Мысли героев буду обозначаться скобками( )
______________________________________Перенесёмся на 3 месяца вперёд. Сейчас 14 Мая. За всё это время мы работали, отдыхали, читали с Ирой книжки для будущих мам. Свадьбу ребята решили устроить после рождение малыша. Давайте посмотрим что там делают ребята.
______________________________________Дом Антона и Иры.
-Ир, а вы кого больше хотите? Мальчика или девочку?
-Ульян, нам главное чтобы ребёночек здоровый был. А если так, то мы девочку с Тошей хотим.
-Ой, с девочками в первое время сложно, но потом нормально.
-Катюнь со всеми детьми сложно)
-Ладно девочки я пойду домой, а то завтра иду фоткать Арса так что надо выспаться. Всем пока!
Мы попрощались и я ушла домой.
______________________________________Место фотосессии.
-Лисёнок, а что ты тут делаешь?
-Я тоже рада тебя видеть Арсюша! Тоже мне, друг называется. Я тебя фоткать буду! Давай начинать.
-А ну хорошо что ты, а то я немного стесняюсь и волнуюсь перед съёмками.
-Лисёнок ты-супер! Фотки огонь!
-Это ещё не конечный результат, как отредактирую перешлю тебе.
-Хорошо, слушай а может...Не успел Арс договорить как у него зазвонил телефон.
-Алё
-...
-Даш, а раньше нельзя было сказать?
-...
-Хорошо, я сейчас приеду. Жди(Хммм. Интересно кто такая Даша и почему Арс о ней не говорил)
-Лисёнок прости но мне пора ехать. Дела ждут.
Он виновато улыбнулся и убежал со студии, а я так и осталась стоять там и смотреть на дверь.
______________________________________
(Всем доброго времени суток.
Хочу немного объяснить ситуацию.
Причина по которой я не выпускала главы - телефон был в ремонте.
Так же хочу извиниться за то что глава такая маленькая, но на данный момент у меня просто нет времени долго писать. Эту часть я приготовила ещё 6 дней назад, но из-за проблем с телефоном не получилось выложить раньше. На следующую часть постараюсь вложить больше времени и сил. Надеюсь на понимание, ваша Lin_a123❤️🥺)