Старый друг.

3.2K 88 3
                                    

-Ру ты серьёзно? Как ты могла? Я просто в ахуе...-кричала я, смотря на обдолбанную подругу.

-Да успокойся ты! Рокси, я предупреждала тебя! Ты сама виновата!-оправдывалась кудрявая.

-Какого черта? Ты реально ненормальная! Я не хочу помогать тебе убивать себя, ты мне дорога!

Беннет замолчала, она впервые услышала эти слова от меня... Я никогда раньше не говорила ей этого, всегда была сдержанна с ней, но её поступок был ужасным.

Я Рокси Миллер-самая молодая девушка-наркодилер. Мне 17. Ру-моя лучшая подруга-наркоманка, которой я продаю товар с огромной скидкой, в 100%.....

После передоза она не употребляла месяц. Недавно у неё была ломка и она билась в истерике, прося у меня порошка. Я ничего ей не дала, так как очень переживала за её здоровье. И сегодня я узнала, что она пошла к другому дилеру за наркотой. Для меня это предательство.

Если бы это была не Ру, я бы разозлилась и больше никогда не связывалась с этим человеком, но она.... Она слишком быстро стала для меня близкой.

Она пришла ко мне год назад. Купила наркотиков, затем пришла снова..... И снова...... Я не знаю, что меня зацепило в ней, но мне хотелось поддержать её. Видимо в её жизни все не так сладко, чтобы радоваться ей, поэтому она радуется при помощи порошка и травки.

Ру все ещё молчала, смотря в мои карие глаза. Она была в шоке, ведь за весь год нашего общения я говорила лишь, что подруга мешает мне и тянет вниз.

-Так ладно..... У кого ты купила?-успокоившись, говорила я.

-Ну.....-кудрявая замешкалась.

-Ну.

-У Феско...

-Что?! Твою ж мать! Ру! Да ты.....-я схватилась за голову и стала ходить из угла в угол.-Ты же ничего ему не говорила про меня?

Ру виновато посмотрела на меня, а затем опустила голову.

-Дерьмо!-крикнула я.-Что ты ему сказала?

-Он спросил почему я перестала брать у своего дилера. Я ответила, что она моя подруга и не хочет мне продавать. И тогда он спросил имя моего продавца, и я сказала... Он удивился и спросил твой номер...-не смотря мне в глаза, тихо сказала Ру.

-Ты же не дала ему мой номер?-с надеждой спросила я.

-Прости...

-Черт! Ру! У меня просто слов нет!!

Вот на такой ноте мы с ней разошлись. Ей срочно позвонили и она ушла, а я осталась ждать пока до меня доберется старый друг...

Партнёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя