Миссия выполнена.

1.5K 77 5
                                    

-Рокси, да ты с ума сошла?!-вопил Бен, услышав мою просьбу.

-Да ты же сам хотел избавиться от этого придурка!-кричала я в ответ.

Бен-местный Шерлок Холмс. Иногда мне кажется, что он знает вообще все. И дело о Уильяме Джонсе не давало ему покоя много времени.

-Ладно... Но это только ради тебя!-тяжело вздохнув, Бен все таки сдался.

Мы знакомы давно. Он помогал моей бабушке в ее делах и тогда мы познакомились. Как часто она говорила, что Бен гений и без него она бы давно прогорела.

<...>

Спустя долгое время, мы подготовили все для устранения нежеланного поставщика. Уже сегодня у нас встреча, где все и решиться.

Садясь в машину, мы должны были уже поехать, но меня остановил голос Феско.

-Принцесса...

-Что то случилось, рыжик?-с лёгкой улыбкой на лице, спросила я.

-Ты уверенна, что хочешь этого?-взволнованно спросил парень.

-Да. Безусловно.-твердо сказала я и, обняв парня, села в машину.

Фес повел нас роковую встречу. Рядом с ним сидел Эш, а сзади я с Джеем и Беном. У меня было хорошее предчувствие и я беззаботно слушала музыку, что играла по радио.

Приехав к какому то клубу, парни испуганно переглянулись. Я первая вышла из машины и быстрым шагом направилась к зданию. Остальные зашагали следом.

Зайдя внутрь, Фес подошёл к охраннику и прошептав ему что то на ухо, громила повел нас в другое место клуба.

Там была совсем другая обстановка. Играла спокойная музыка, тусклый свет и много столов, за которыми сидели серьезные люди. Все они выглядели такими пустыми...

Вспомнив зачем мы здесь, я прошла в глубь заведения и села за свободный столик, парни повторили мои действия.

Долго ждать нам не пришлось. Кастер подошёл ко мне сзади, обернувшись я сразу встала из за стола и, качнув головой, как бы созывая партнёров, направилась к собеседнику.

Каждый шаг тяжело давался мне. Я переживала, хотя до этого не было ни капли сомнения в моих глазах. Мне предстоит разобраться с человеком, который испортил мою жизнь.

Подсадив мою маму на вещества, он переключился на нас с братом. Джейден не мог терпеть. Он много просил прощения за то, что оставляет меня, но брат позаботился и о моей жизни. Сказав маме, что я "испортила" ее дозу, меня отправили бабушке.

После этого с этим ублюдком я не виделась. И особого желания не было, но нужно покончить с ним, раз и навсегда.

Подойдя к столу, я заметила до боли знакомый голос, от которого становилось тошнотно.

-Феско, Рокси и... Напомни ка, как тебя зовут?-встречно обращаясь к Эшу, спросил он.

-Не желаю познакомиться с вами, Джонс.-грубо ответил Эш.

Заметив как зол парень, я взяла его за руку и прошептала:

-Все нормально...

-Ну и что же ты хотела обсудить, дорогая Рокси?-ехидно улыбаясь, произнес Уильям.

Нагло присев напротив мужчины, я начала:

-Оставь нас в покое, Уил.

-Вы убили Мышь, я не могу оставить это так.-закуривая сигарету, говорил он.

-Где доказательства, что это были мы?-продолжил Фес.

-Кастер лишился одного глаза, вторым он видел все...-переведя взгляд на рыжего, ответил Джонс.

-Что ты хочешь?-спокойно спросила я.

-Я хочу справедливости. Вы убили моего человека, а мне придется сделать тоже с вами...

-Не боишься последствий?-ухмыльнувшись спросил Эш.

-Не будет никаких последствий. Я очень хитёр...-повторяя эмоции брюнета, отвечал он.

-Думаю ты не учел кое что...-я была все так же спокойна.

-И что же?-с интересом спросил Уильям.

-Мы тоже не промах...-после моих слов в помещение забежали вооруженные люди.

В клубе начался хаос. Все посетители бежали, прятались и скрывались. Начальник полиции подошёл к нам:

-Спасибо за помощь, мисс Миллер!

-Всегда пожалуйста!-мило улыбнувшись ему, ответила я.

Довольные собой, мы направились к выходу. Позади слышались угрозы Джонса, но участковые быстро успокоили его. Теперь все снова, как надо... Миссия выполнена.

Партнёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя