Я подвела тебя...

1.8K 82 0
                                    

Я проснулась в 10:23. Встала, умылась и вышла на кухню. В гостиной сидел Фес.

-Доброе утро, принцесса!-весело сказал рыжий.

-Доброе.-у меня же было не такое хорошее настроение. Я решила приготовить блинчики на завтрак.

На запах пришел братец Феско. Эш вышел на кухню зевая и подходя ближе, он удивился.

-Ничего себе...-хриплым голосом, сказал он.

Я раздражённо глянула на него, но решила ничего не отвечать. *Что это он удивляется?! Думает, я не умею готовить?

Через некоторое время, мы уже сидели за столом и поедали блины. Я совсем не разговаривала с парнями и Фес это заметил.

-Ты чего такая грустная?-поинтересовался друг.

-Ничего особенного. У меня сегодня не очень желанная встреча, которая портит мне настроение...

Я переоделась, вышла из дома. Попрощавшись с Феско, я села за руль. Заехав домой, я одела другой образ для встречи.

И поехала по нужному адресу. Приехав, я нехотя зашла в дом и там меня встретил мужик.

-Оу, красавица Рокси! Я ждал тебя.-встречая меня, говорил мужчина. На лице его были татуировки, он был лысым и крупным.

Мышь-наш с Феско, общий поставщик. Тот ещё ублюдок, и я больше не хочу работать с ним. Именно по этому вопросу, я ехала сюда.

-Давай к делу. Мышь, я не хочу работать с тобой, по этому расторгаю договор!-твердо и без сомнений, говорила я.

-Уверенна, что хочешь этого? Знаешь же, что без меня вы с твоим дружком никто!-мышь поменялся в лице. Его ухмылка при встрече, сменилась на хмурость.

-Это не обсуждается, я не работаю больше с тобой!

-Ну, это твой выбор. Я не хочу тебе зла, Миллер!-спокойно говорил он и затем повернулся к напарнику.-Кастер, помоги девушке!

Кастер стал приближаться ко мне, в его руках был нож. Я сразу полезла в сумочку, но черт.... Я же так и не нашла ее вчера у Феса дома. У меня нет пистолета.....

Пистолет-мой лучший друг. Это единственная вещь, которую я ношу с собой абсолютно всегда, без исключений. Но в этот раз что то пошло не так....

Я сидела на диване, в доме Мыши, с перевязанными руками сзади. Рядом сидел Кастер, который следил, пока его босс говорил со мной.

Партнёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя