Все закончилось... В последнее время я так была занята устранением Джонса, что совсем забыла как жила раньше.
Смотря на всех тех людей, которые живут наркобизнесом, товаром и вечными проблемами с законом, мне хочется отказаться от всего этого.
Я всегда считала, что должна закончить то, что начала моя бабушка, считала, что мне больше ничего не светит в этой жизни. Я потеряла близкого человека и мне ничего не оставалось. Я не знала ради чего мне жить...
Сейчас я чувствую, что изменила свое мировоззрение. Я не хочу больше зависить от кого то.
После долгих раздумий в своей комнате, я решила поговорить с Феско и объяснить все ему. В мои планы никак не входила Ру, но что то пошло не так... Мне пришлось взять ее с собой.
-Ну пожалуйста!!! Я очень хочу познакомиться с ними!-умоляла меня подруга.
-Ты же знакома с Феско.-закатив глаза, сказала я.
-Ну, Рокси, я виделась с ним пару раз, тем более я хочу познакомиться с его братом...-она жалобно смотрела на меня.
-Боже ладно! Только не мешай!-сдалась я.
Ру подскачила и обняла меня. Я вздохнула и мы направились к машине.
<...>
-Фес!-крикнула я, заходя в дом парня.
Из своей комнаты вышел Эш.
-Он в магазине.-кротко отрезал он.
Я развернулась и вышла в магазин, Ру осталась в доме.
-Рыжик, надо поговорить...-ища глазами друга, говорила я.
Пройдя через стеллажи, я заметила Феско. Он был чем то расстроен.
Возле него стояло пару пустых бутылок пива. Я подошла ближе и присела рядом.
Взяв из его руки бутылку, я отпила содержимое.
-Расскажешь?-посмотрев в глаза парню, спросила я.
Парень перевел взгляд на меня, взял свою бутылку и продолжил смотреть куда то в сторону.
-Я долго думал... Знаешь, мне кажется, что я больше не хочу принимать участие во всем этом.-начал он.-Хочется жить и не бояться что меня убьют. Хочется нормальной жизни.
Договорив, он снова посмотрел вы мои глаза.
-Как же мы похожи, рыжик.-слегка улыбнувшись, сказала я.