Там всегда было так уютно.

2K 75 0
                                    

Придя домой, я сразу уснула. Не сказать, что я чувствовала себя плохо, но я очень устала.

Утро 9:46.
Я встала и пошла в душ, сделала все процедуры и отправилась на кухню. Выпив кофе, я решила, что не хочу сегодня сидеть дома. Может поехать к Феско? Я не была в его магазинчике с того самого вечера, год назад. Честно, очень соскучилась по его дому. Там всегда было так уютно...

Я поднялась в свою комнату и переоделась.

Натянув на себя юбку и водолазку я  покрутилась перед зеркалом и вспоминала слова Феса: «Твой стиль уж точно не изменился!»

Я усмехнулась и вышла из комнаты. Спустившись на 1 этаж, я взяла пистолет и ключи от машины. Вот я еду по той самой дороге. Такие знакомые дома, деревья и дороги. Самые лучшие моменты всплывали в моих воспоминаниях.

Я подъехала к магазину, который находился прямо перед домом Феса. Зайдя туда, я никого не заметила.
Тогда я стала осматриваться. Как будто ничего и не изменилось. Может я все таки не так долго не появлялась здесь?

Я медленно обходила прилавки, рассматривая их. Вдруг я заметила какого-то парня за кассой. Он перебирал деньги, не замечая меня. Я стала медленно приближаться и резко направила на него ствол, встав прямо напротив него.

-Ты ещё кто такой? И что ты делаешь с деньгами?-твердо спросила я.

На мое удивление он просто поднял взгляд, не шолохнувшись.

-Это ты кто такая? И что ты забыла в моем магазине с пушкой?-спокойно говорил  парень.
-В твоём магазине? Не уверенна, что ты Феско!
-Стой! Это же ты! Та истеричка с вечеринки Маккея!

Я расстелялась и стала перебирать тот вечер в своей голове. Ах да, этот  тот гондон, который врезался в меня и назвал истеричкой!

-Ах, точно, как я могла не узнать такого козла?!-с сарказмом говорила я, опуская пистолет, так как от него все равно не было толку.
-Что тебе нужно?-все также сидя за кассой, говорил брюнет.
-Где Фес? И кто ты вообще такой?

-Принцесса!-вдруг из дома вышел рыжий. Он сразу же подошёл ко мне с обнимашками.-Уже познокомилась с Эшем?

Я закатила глаза и отвела взгляд от парней.

-Да, пришла и стала угрожать мне пистолетом, спрашивать кто я и почему роюсь в кассе!-вдруг стало жаловаться Эш.
-Эм, Рокси.... Это Эш....-я перевела взгляд на друга.-Мой брат...

Партнёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя