Папашка.

1.7K 76 5
                                    

Придя домой, я скучала. Смотря какие то сериалы по тв, я чувствую, как тупею. Вдруг, звонок в дверь.

Я насторожилась, время позднее. За дверью стояла Ру, она была чем то расстроена.

-Рокси... У меня... Я...-еле сдерживая слезы, шептала она.

Я обеспокоенно завела подругу в дом и крепко обняла ее.

-Что случилось?-успокоив Ру, спросила я.

-Джулс...

-Джулс?

-Это моя девушка.

-Что?!

-Они с Эллиотом рассказали моей маме, что я сорвалась.

-Эллиот знает о твоей девушке, а я нет?!

-Рокси, ты пропала на несколько дней! Мне не хватало тебя...

Я виновато посмотрела на нее, а после заключила в свои объятия.

-Прости... Хочешь остаться у меня?-мягко спросила я.

Она положительно кивнула и я немного расслабилась.

Мы с Ру сидели на диване и смотрели сериал, она уже засыпала, поэтому я пошла в комнату, подготовить спальное место. Я зашла в комнату, расстелила постель и собралась переодеваться.

Вдруг услышала шорох позади меня. Я резко повернулась и увидела, что кто то лезет в мою комнату через окно.

-Какого черта?! Ты больной?-кричала я.

-Хотел убедиться, что все нормально.-твердо ответил Эш.

-У меня есть дверь!-я подходила ближе к парню.-Ты чертов псих!

-Эй, я беспокоился за тебя.-усмехался парень.

-Хватит! Я тебе не подружка!-стоя вплотную к парню, говорила я.

-Я и не хочу дружить...-тихо произнес он, а после медленно приблизился к моим губам.

Я прибыла в шок от неожиданного действия брюнета. Я не знала, что делать, но отталкивать его мне не хотелось.

Эш ухмыльнулся и произнес в мои губы:

-Просто партнёры, Миллер.

Я стояла в ступоре и смотрела как парень вылазит через окно на улицу. Схватившись за голову, я плюхнулась на кровать, обдумывая все, что произошло.

Почему я так расстерялась?

Утро. Я проснулась у себя в комнате. Спустившись вниз, я заметила, что Ру спит в гостиной на диване. Вчера я совсем не заметила, как уснула.

Партнёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя