Я проснулась от стука в дверь.
*Черт, кого там принесло?Я взяла пистолет с тумбочки и спустилась вниз. Открыла дверь и увидела Эллиота.
Эллиот-мой друг. Раньше мы вместе торчали и тусовались, но после того, как я завязала, мы стали проводить меньше времени вместе.
-Ты издеваешься? 9 утра!-разводя руками, говорила я.
-И я тоже рад тебя видеть, подруга! Я зайду?
Я отошла, пропуская парня и направилась за ним.
-Что то срочное? Если нет, то лучше вали, пока я не престрелила тебя!-говорила я, кладя пистолет на стол.
-Ну Рокси! Не кипишуй раньше времени. Я с хорошими новостями!-успокаивая меня, парень сел за стол.
-Не тяни.
-Вообщем я узнал, что на днях будет вечеринка. Там соберётся вся школа и даже больше. Ты представляешь сколько там можно будет продать наркоты?!
-Серьезно? Разбудил меня в 9, чтобы сказать об этом? Ты мудак, Эл!
-Эй, я пришел не только из за этого! Я вообще то соскучился по подруге!
-Ну-ну, или по травке?
-Ну это тоже...
-Эл вали! И больше не буди меня по пустякам!
-Ну хотя бы косячек!!
Я взяла пистолет со стола и указала им на ящик, стоящий рядом с холодильником.
-Если через пять минут не уйдешь, я убью тебя!
-Понял. Люблю тебя, Рокси, пока!-он взял из тумбочки, что ему было нужно и вышел с улыбкой на лице.
Я тяжело вздохнула, поднявшись в свою комнату, я взяла с полки пачку сигарет и зажигалку. Закурив сигарету, кинула пистолет на кровать и достала телефон. Там было несколько сообщений.
Ру: -Рокс, прости! Прости, правда, я не хотела!
-Надеюсь ты пойдешь на вечеринку после завтра и не будешь дуться?! Я люблю тебя! Прости!Я ничего не ответила и посмотрела следующие сообщения.
Лекси: -Привет, Рокси. Слышала про вас с Ру, все нормально? Позвони мне, поговорим, если хочешь...
Оу, Лекси... Мы давно не общались. Она тоже много значила для меня, раньше.
Мне было приятно, что она интересуется и пытается помочь, но я не собиралась звонить ей. Поэтому продолжила читать сообщения.