В нашем мире нужно выживать.

1.7K 76 4
                                    

Уже вечер. Я сижу на диване у Феско и смотрю какое то тупое шоу. Парни в магазине, обслуживают покупателей.

Я только сейчас вспомнила про свой телефон. Уже 2 день не видела его. Включив, я заметила много пропущенных. От Ру, Эллиота, пару от Лекси и Кэт. Незнаю, что им надо от меня.

Я последний раз безразлично глянула на контакты и убрала мобильник. Думаю мне стоит поехать домой.

Я забрала свои вещи и вышла из дома. В магазине стояли парни и говорили о чем то.

-Ты куда?-заметив меня, спросил Фес.

-Домой.-робко ответила я и собиралась уже выходить, но вспомнила, что у меня нет машины.

Я вздохнула и сказала:

-Надеюсь, моя машина уже стоит перед домом.-раздраженно сказала я, и все таки вышла за дверь.

За мной следом вышел Эш.

-Давай я подвезу.-сказал он, открывая свой автомобиль.

-У меня ноги есть.-говорила я, одевая наушники.

-Серьезно, хочешь идти пешком в дождь?-размахивая руками, говорил парень.

-Не переживай, не растаю.-развернувшись от него, я включала музыку.

-Да что с тобой не так?-психуя спросил брюнет.

Я с непониманием повернулась к нему и возмущённо спросила:

-Что прости?

-Почему с тобой так сложно? Вообще не понимаю, что Фес нашел в тебе? Почему ты так дорога ему? Обычная стерва, которой плевать на остальных.-говорил он, смотря прямо в глаза.

-Ты слишком плохо знаешь меня, чтобы делать такие выводы.-скрестив руки на груди, ответила я.

-Так расскажи о себе. Ты ведь сама закрываешься от всех, создавая образ суки.-Эш достал сигарету и закурил ее.

-Зачем показывать себя настоящую, если я могу сделать вид, что я сука? В нашем мире, нужно выживать, а не угождать всем подряд.-я усмехнулась.

Парень замолчал. Развернувшись, я собралась уходить.

-Не правильная позиция, Миллер.-послышался голос Эша.

Не обращая внимания, я ушла в дом.

Подходя к дому, я заметила свою черную машинку. Улыбнувшись, я зашла в дом и сразу направилась переодеваться.

Партнёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя