Вечеринка прошла на ура.

1.7K 76 2
                                    

Вечеринка. Да, наверное, впервые за долгое время, я пришла не толкать наркоту, а реально повеселиться.

-Рокси! Черт, ты сумасшедшая!-среди толпы меня заметила Ру.

-Ру... Привет.-мне было неловко. Да, я не отвечала ей неделю.....

-Рассказывай, что происходит?-Ру тащила меня в какую то комнату, чтобы поговорить.

Рассказав все Ру, я следила за ее реакцией.

-То есть....-Ру с непониманием пыталась переварить информацию.

-Даже не вникай. Просто... Думаю нам стоит пока не общаться, чтобы защитить тебя и остальных девочек.....-я замялась. Странно, раньше мне было бы абсолютно плевать, но что то изменилось в моей жизни за последние пару дней.

-Ладно, я поняла.-Ру обняла меня на прощание и вышла из комнаты.

Я тяжело вздохнула и через какое-то время вышла из комнаты.

Честно сказать, у меня было неимоверное желание напиться. И я благополучно отправилась осуществлять это.

Выпив уже 7 напиток, я отправилась в пляс. Стоя в самой глубине всей этой толпы, я растворилась в танце.

Рядом появились парни, которые восхищённо смотрели на мои пьяные движения. Один из них прильнул ближе ко мне и мы слились в танце вместе.

Мое тело чувствовало, что этот парнишка стал лапать меня, но пьяный разум не мог ничего сделать.

Оторвавшись от этого мужика, я направилась за очередным коктейлем, но говнюк пошел за мной. Он стал приставать ко мне, и я, сопротивляясь, пролила на себя алкоголь.

-Вот черт. Я испачкала платье...-качаясь из стороны в сторону, заметила я.

-Пойдем, я провожу тебя в комнату. Переоденешься.-парень взял меня за руку и повел в комнату.

Зайдя в комнату, он посадил меня на кровать и начал помогать снимать наряд. Мой мозг плыл. Я было очень пьяна и совсем не могла контролировать себя.

Неожиданно в комнату вошёл Эш.

-Эй, это вам не брачная комната! Пошли вон!-стоя у закрытой двери говорил Эш, а после стал приближаться к нам.-Рокси?!

Парень, что раздевал меня, стал возмущённо кричать на брюнета, но тот с непониманием смотрел, как я мучаюсь с платьем.

Партнёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя