Скажи, что это не реально...

1.4K 65 4
                                    

-Ты же понимаешь, что в этом деле не может быть никаких...Лишних деталей...

-Она мой партнёр по бизнесу.

-И в личной жизни она тоже твой партнёр, так ведь?

-Какое это имеет значение для торговли?

-Эш, очнись. Без Феско твои дела итак идут не очень. Твоя девушка мешает тебе. Когда ты уже поймёшь это?

Мужчина похлопал парня по плечу и скрылся из поля зрения.

Эш ещё несколько секунд молча стоял, смотря куда то в пустоту, а после обошел машину с зади, почесывая переносицу.

Я все это время сидела в машине, на пассажирском сиденье. Благодаря приоткрытому окошку, я слышала весь разговор. Да, я и впрямь мешаю Эшу, его делу.

С того дня прошел месяц, Феско оставил всю торговлю брату, потому что на этом настоял Эш.

Брюнет часто отвлекался на меня, поэтому он уже 10 минут разговаривал с тем мужчиной. Я смотрела вслед ему, как дверь в машину открылась и я резко повернулась на звук.

-Все хорошо?--замечая расстерчнный вид парня, спрашиваю я.

-Да, все нормально.--ответил кареглазый и отрывисто чмокнул меня в губы.

Он завел машину и мы поехали домой.

-О чем вы говорили?--прерывая тишину в автомобиле, поинтересовалась я.

-Да ничего особенного.--Эш кинул мимолётный взгляд и взял меня за руку.

Я откинула голову на спинку и закрыла глаза.

Как хочется, чтобы не было никого кроме нас двоих. Его касания так успокаивают меня. Его запах, глубокие карие глаза и сильные руки, который могут защитить меня.

Я люблю тебя. Но нужно отпустить. Только потому что тебе это нужно. Ты не хочешь, но тебе это нужно.

Доехав до моего дома, я повернулась к парню лицом, собираясь что то сказать. Эш потянул мою руку к себе, так что мы оказались в паре миллиметров друг от друга, и вцепился в мои губы.

Я нехотя отстранилась и вышла из машины.

-Пока, люблю тебя, Рокси!-крикнул парень из машины, ожидая моего ответа.

-И я тебя.-натянув улыбку, последний раз гляжу на парня и закрываю дверь.

Подходя к дому, вижу, что парень не двигается с места, провожает меня взглядом. Я улыбнулась ему и зашла внутрь.

Закрыв дверь, я тяжело вздохнула и скатилась вниз по стене, понимая что разговор должен состояться как можно скорее.

Я решила приехать к Эшу на следующий день и поговорить в спокойной обстановке.

Я ехала на своей машине, в тишине, смотря прямо перед собой. Чем ближе я была к этому месту, тем тяжелее становилось на душе.

Стоя на пороге, я глубоко вдохнула и открыла дверь.

-Привет принцесса!--послышался мягкий голос друга.--Ты давно не заходила.

-Привет рыжик.--я прильнула в его объятия.

-Уже зажимаетесь?!--Эш вышел из своей комнаты, отвечая кому то на смс.

Я отстранилась от Феско и он оставил нас наедине.

-Привет.--брюнет чмокнул меня в губы и плюхнулся на диван.

Я села рядом и неуверенно взяла его за руку.

-Что то случилось?--заметив расстеряность в моих глазах, парень отложил телефон в сторону и приблизился ко мне.

-Нам нужно серьезно поговорить...

Я опустила взгляд, чтобы не смотреть в эти ясные глаза. Мне становилось все больнее и больнее, но так нужно.

-Нам надо расстаться...

-Что?!

-Прости, так нужно...--я вскочила с дивана и направилась к двери.

-Подожди!--брюнет последовал за мной и взял меня за локоть, разворачивая к себе.

-Может нормально объяснишь?!-Эш заглядывал в глаза, он словно нырнул в них, желая увидеть там ответ.

-Прости... Я очень люблю тебя, правда.--по щеке потекла горячая слеза.

-Так в чем дело?--Эш взял мои щеки в свои ладони и приблизился ко мне, желая поцеловать.

Я опустила голову, чтобы не сорваться и не отступить. Так тяжело уходить сейчас, тяжело оставлять эти глаза, полные надежды.

Почему так? Я не знаю. Может был выход проще? Возможно, но сейчас я стою перед парнем, которого люблю больше жизни. Он стоит передо мной в недоумении, он желает ответа, но я не могу...

-Прости...--шепчу я напоследок и медленно выхожу из дома, оставляя парня одного.

Он не двигается с места, он смотрит и надеется, что это все глупый розыгрыш. Ведь он любит также, как и я.

Партнёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя