-Рокси, что за хрень? Почему ты бросила Эша? Ты же любишь его!--
закричала Ру, врываясь в мой дом.Я сидела на диване, в гостиной. Мои глаза болели от слёз, я укуталась в одеяло и просто плакала.
-Божечки. Подруга, что случилось?--Беннет подбежала ко мне, сев рядом, стала успокаивать.
-Расскажешь, почему так?--мягко спросила девушка, заглядывая в мои глаза.
Я кивнула и вытерла слёзы ладонью.
-Я мешаю ему... Мешаю его бизнесу, я сделала это, потому что ему так будет лучше. Я очень люблю его и не хочу, чтобы из за меня он отказывался от того, что ему важно.--еле сдерживая слёзы, шепчу я подруге.
-Ты глупая, Рокси. Я уверенна, что ты намного важнее для него, чем какая то наркота. Он тоже очень любит тебя.--Ру обняла меня.
-Как ты узнала, что мы расстались? Ты разговаривала с ним?
-Фес сказал, Эш очень переживает.
Я вытерла слёзы с щек и отстранилась от подруги.
***
Успокоившись, мы с Ру решили покататься. Меня всегда расслабляла тишина на окраине города.
Я часто пряталась здесь от своих проблем ещё когда бабушка была жива. Она всегда говорила, что нужно доверять себе и своим чувствам.
Именно поэтому сейчас я здесь, чтобы услышать свои мысли. Понять так ли я поступила.
-Думаю, мне стоит уехать... Я давно размышляла над этим и теперь уверенна.--говорила я подруге, не отвлекаясь от дороги.
-Что?! Миллер, ты с ума сошла?--закричала Ру, вскочив со своего места.
-Здесь слишком много воспоминаний, которые я хочу отпустить. Я перееду, так будет лучше для всех...
-Нет! Рокси ты совершишь ошибку. Вам с Эшем стоит поговорить, просто поговорить. Я уверена есть выход легче.
Я лишь качаю головой, не желая отступать от своих решений.
-Прости...
***
Я отвезла подругу домой, но сама возвращаться не собиралась. Уже стемнело, а я все также наблюдала за шумным городом.
Люди, вечно спешащие куда то, лёгкий ветер, раздувающий ветки деревьев и я, потерянная в своих раздумьях. Я не спешу домой, потому что до конца не знаю, где мой дом.