Я открыл дверь и увидел парня
-Ага, так Юля мне ещё и изменяет - сказал не знакомец и хотел переступит порог дома, но я не дал этого сделать.
-Извените, а вы собственно кто?
-Рот закрой уебан. Я знаю, что Юля у тебя. Тварь. -орал незнакомец
-Какая Юля? Извините, но у меня из друзей только мальчики, а девушки у меня нету. -начал врать я
-Хватит пиздеть, я парень Юли, у меня стоит GPS. Она тут!
-Слушай, д... -не успел договорить я как меня перебили
-Говна покушай. Отдавай Юлю и мы уйдём.
-А, вы что ли про мою двоюродную сестру Юлю Крылову? -я прикинулся дурачком. -Так, она в другом городе живёт, вы не туда приехали. Хм, даже и не знал, что у неё парень есть.Я захлопнул дверь. Стуки, крики, маты продолжались, а я стоял возле двери.
Это её парень абьюзер? Треш конечно, а не парень.
Спустя 5-7 минут всё затихло. Посмотрев в глазок, что никого нет, я отправился в комнату.
~Юля~
Мне было так страшно, что я плакала, но плакала я тихо, меня даже слышно не было. Только слёзы пускала.
Наконец-то пришёл Даня.
-Ну что там? -испуганно спросила я
-Всё нормально, он ушёл. Ну у тебя парень и странный..
-Угу...
-Ладно, уже поздно. Может спать?
-Да, но мне страшно одной. -сказал я.
-Мы можем спать вместе, если ты не против.
-Да, давай.Мы легли на кровать и Даня меня обнял за талию. Это было так нежно. Меня Влад так никогда не обнимал.
Так мы в обнимку и уснули.
Утром я встала рано и решила приготовить завтрак.
Сходив в душ и сделав всю утреннюю рутину я пошла на кухню.
Решила сильно не заморачиваться:
Не знаю ест ли такое Даня, потому что готовила я на двоих, но если он развивается как спортсмен, то ему может понравится.
Я сидела пила свой кофе и тут приходит Даня.
-Доброе утро
-Доброе. Я кушать приготовила. Только тебе попить нечего не делала, потому что не знаю, что ты любишь.
-Я сделаю себе сок из апельсина
-Окей.Мы с Даней покушали
-Юля, очень вкусно! -закатив глаза наверх сказал Даня.
-Спасибо -сказал Юля и у неё покраснели щёки
-И тебе. -сказал Даня и ушёл с кухни☁️Блин, он такой сексуальный когда глаза закатывает☁️
Тренировки я сегодня отменила. Могу сете позволить иногда не занимается. Нету настроения сейчас что-то делать и тренироваться.
Весь день мы провели скучно. Посмотрели фильм, поели, а всё остальное время в телефонах. Иногда шутили ещё.
На следующей день мы захотели поехать в ТЦ погулять.
Я собралась, оделась:
И мы пошли к машине.
Мы подъехали, припарковали, машину и зашли в ТЦ, для начала мы зашли в магазин для спорта. Тут есть абсолютно все спортивные вещи. Тут тебе шьют форму на заказ. Для этого мы сюда и пришли.
-Здравствуйте, вам что-то подсказать?
-Здравствуйте, девушка, а к кому можно подойти что бы попросить форму на заказ?
-Это ко мне. -сказала она и улыбнулась.
-Я нарисовала примерно, что я хочу видеть на баскетбольной форме.Я показала 2 варианта
-Угу, я вас поняла. Вас может интересует время когда забирать?
-Ах, да, точно. Можно пошить как можно скорее что бы хотя бы в течении 3-4 месяцев. 30 костюмов должно быть.
-Ну тогда мы сможем сделать первый вариант:(Представим, что там другое название на форме)
-Окей, если можно, то 15 белых с розовым - для девочек и 15 чёрных с белым для мальчиков?
-Да, конечно.Мы всё оплатили, указали +- размеры и вышли из магазина, но не тут то было. Я увидела Влада и сразу забежала в кафешку рядом.
-О нет, он походу меня заметил, потому что идёт в мою сторону...
___________________________________________
Ну как вы там? Ему меня тут для вас глава. 3:17. Я спать!!!!!!!!🌝🌝🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ИГРАЮ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОН! ‼️ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН‼️
Hayran KurguДевушка - одна из лучших тренеров по баскетболу в мире! Она находится в абьюзерских отношениях Парень - баскетболист. Он из другого города приезжает в Москву, в своём городе он был лучшим, играл порой даже лучше тренера, но сможет ли он точно так же...