♡4 часть♡

5.6K 194 1
                                    

Джим уже ушёл, я решил сходить к себе в комнату.
POV: автор.
Тэ ушёл к себе в комнату, как только он зашёл в комнату он сразу расслабился, у него появились ушки и хвостик. Тэхён надел наушники с музыкой " ", лёг на кровать и сразу уснул.
POV: Тэхён.
Я проснулся от еле слышного плача, взял телефон, время было 16:00.
Тэ : Что я уснул!
Я встал с кровати, выключил музыку. Как только я вышел из комнаты передо мной было такая картина: дверь в комнату Лиама была открыта на распашку, но самого Лиама в ней не было. Я заволновался, когда я обошёл весь второй этаж и не нашёл Лиама.
POV: автор.
Из-за волнения у Тэ начяли появляется слёзы, он говорил сам себе: "Как можно потерять ребёнка в первый рабочий день!"
Тэхён спустился на первый этаж там он увидел Лиама, он сидел на полу и плакал.
Тэ : Лиам! Что случилось почему ты плачешь?
Лиам : Я проснулся, а тебя не было, я походил по комнатам и не нашёл тебя.
Тэ : Почему ты не пошёл в мою комнату?
Лиам : Она была закрыта.
Тэхён вспомнил как по своей привычки закрыл дверь (когда Тэ жил у родителей он закрывал дверь комнаты на замок как только входил, чтобы уединиться), он начал винить себя.
Тэ : Прости, пожалуйста, это из-за привычки, я не хотел чтобы ты плакал.
Лиам уже успокоился и с улыбкой трогал хвостик Тэ, который тот забыл спрятать.
Лиам : Откуда у тебя появились ушки и хвостик?
Когда Тэ осознал свою ошибку, то не знал что ответить.
Лиам : Ты гибрид?
Тэ : Д-да
Лиам : УРА! Я очень люблю гибридов особенно их пушистые хвостики с ушками!
У Тэхёна как гора с плеч свалилась, он был рад, что ребёнка не волнуют стереотипы, но он всё ещё не знал как к гибридам относятся Чонгук и его омега Джим, поэтому он принял решение.
Тэ : Это хорошо, но давай не будем рассказывать об этом твоему отцу, а тем более Джиму.
Лиам : Хорошо, но можно мне потрогать твои ушки.
Тэ : Хорошо, только немного они очень чувствительные.
Лиам погладил ушки Тэ, они были очень мягкими и приятными на ощупь.
Тэ : Постой.
Лиам : Ну можно ещё чуть-чуть потрогать.
Тэ : Пойдём ка лучше поедим.
Тэхён убрал ушки и хвост.
Тэ : Что ты хочешь?
Лиам : Чимэк.
Тэ : Хорошо можешь пока посмотреть мультики, а я пока пойду готовить.
Лиам : Ты будешь сам готовить?
Тэ : Да, а что?
Лиам : Я раньше никогда не видел чтобы отец или Джим сами готовили, можно я тебе помогу.
Тэ : Конечно.
На удивление дома было всё для приготовления чимэка.
Тэ и Лиам начали готовить, Лиаму понравилось помогать Тэ. Когда всё было готово Тэ и Лиама жадно поедали свою курицу.
Вдруг раздался звук двери, это был Чонгук. Лиам сразу побежал встречать отца, а Тэ догонял его с салфеткой, руки Лиама, как и его лицо были грязные. Тэ все таки успел вытереть руки Лиама, прежде чем он запрыгнул на руки отца и крепко его обнял.
Чон : У нас на ужин чимэк?
Лиам : Да, скорее раздевайся и иди к нам.
Тэ наблюдал за этой милотой из-за угла и улыбался.
Чон сделал так как велел его сын и пошёл на кухню. Чон начал пробовать курицу.
Чон : Очень вкусно!
Лиам : Всё потому что это мы готовили и вопще можешь купить нам ещё еды мне понравилось готовить, я хочу всегда помогать готовить ужин.
Чон уже не помнит когда в последний раз ел домашнюю еду.
Чон : Что ещё вы успели сделать за сегодняшний день.
Лиам : Мы играли, смотрели мультики, спали, потом я немного плакал.
Чон удивился, почему его любимый сын плакал.
Чон : Что случилось?
Тэ заметил как изменилось настроение Чонгука и решил сам обо всем рассказать.
Тэ : Я уложил Лиама спать, а сам пошёл к себе в комнату, включил музыку, заснул и по привычке закрыл дверь на замок я не услышал как Лиам проснулся, а он подумал что я его бросил. Я извиняюсь больше такого не повторится.
Чон : Не стоит себя верить, но я надеюсь что и в правду больше такого не повторила.
Они сразу перевели тему, начали разговаривать, шутить.

ПапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя