♡12 часть♡

5K 144 1
                                    

По комнате были слышны громкие, протяжные стоны Тэхёна, между ними были жадные, резкие поцелуи от Чонгука. Чон входил всё глубже, уголки глаз Тэ были наполнены слезами, но ему это невероятно нравилось, его первый раз замечательный. Ещё пару толчков и Тэ кончил.
Чон : Похоже тебе и в правду хорошо.
Тэ : Не останавливайся.
Чон так и сделал, он не остановился, наоборот его толчки стали сильнее и глубже, его член входил почти до основания. Тэхён был прекрасен казалось, что он мастер секса и вот Чонгук тоже кончил в презерватив, а хотелось в Тэхёна, но не хотелось одарить его ребёночком. Они занимались любовью ещё 2-3 часа измученый Тэхён был весь в засосах, и укусах он кончил ещё один раз и его глаза начали слипаться и он заснул. Чонгуку это показалось милым, он понимал, что это первый раз Тэ и Чон его хорошо измотал. Чон лёг с Тэхёном в обнимку, и они переместились в царство Морфея.
POV : утро.
Тэ трёт свои глазки, он только что проснулся. Когда он полностью проснулся, то заметил что рядом с ним никого нет, он даже не знает где, находится. Тэхёну сразу стало страшно, он осмотрел просторную комнату, а затем заметил дверь. Он решил пойти в неё с презрением Тэ открыл её. Тэхён шёл по второму этажу и заметил лестницу. Он спустился по ней и увидел Чонгука который жарит яичницу.
Тэ : Чонгук где мы?
Чон : Ты уже проснулся! Мы в загородном доме.
Чон : Ты помнишь что вчера было?
Тэхён немного задумался и вспомнил вчерашний день. На его щёчках появился румянец.
Чон : Так да или нет.
Тэ : Я всё помню.
Чон : Это хорошо, а теперь может ты ответишь на вопрос который я задал тебе недавно, мы становимся близки друг другу.
Тэ : Какой вопрос.
Чон : Тэхён ты будешь встречать со мной?
Тэ : ... Я..я...согласен. Мой ответ да.
На лице Чонгук появилась кроличья улыбка.
Чон : Сегодня первый день как мы встречаемся, хочешь можем купить торт или куда-то съездить.
Тэ : Я не знаю. СТОП, а с кем сейчас Лиам!
Чон : Я попросил Хосока, а точнее моего брата отвести его к родителям, можешь не волноваться и посвятить этот день мне.
~~~~~~~~~~~от автора~~~~~~~~~~~~~~
Поздравляю всех с первым днем лета, сегодня утром я чуть не умерла от жары, но меня спасла речка до которой я с друзьями шла миллион лет. Желаю вам хорошего, тёплого лета и весёлого настроения♡.

ПапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя