Они сразу перевели тему, начали разговаривать, шутить.
POV: Тэхён.
Уже было 23:00 я с Чонгуком весело разговаривал, а Лиам уже засыпал.
Тэ : Я отнесу Лиама в кровать.
Я начал поднимать его на руки, но тот Чонгук начал говорить что Лиам уже тяжёлые, он взял его у меня из рук и сам понёс, мне понравилось, то что мой начальник джентльмен. Чонгук вернулся и мы продолжили разговор, я решил задать ему вопрос который мучил меня пол дня.
Тэ : А почему Лиам не называет Джима папой, а таких, как я называет?
Чон : во-первых Джим не папа Лиама, во вторых я даже не женат на Джиме, а насчёт того что Лиам называет вас папой лучше спросить у него.
Чонгук усмехнулся.
Тэ : А кто тогда его папа и где он?
У Чонгука поменялось выражение лица, он больше не смеялся, я не понимал что происходит.
Чон : Мы любили друг друга, а потом узнали что он беременный, я всегда мечтал построить свою щястливую семью с ребёнком, а он наоборот не хотел ребёнка, у нас случилась сора, я заплатил ему, а он родил мне ребёнка, после он уехал.
Тэ : А Лиам знает эту историю.
Чон : Нет, он некогда не интересовался этим.
POV : автор.
Чонгук предложил выпить, Тэ согласился только на один бокал вина, а Чон предпочёл виски. Когда Чонгук уже был пьян, Тэ начал убирать посуду со стола, он стоял и мыл её. Домывая тарелки Тэ почувствовал как кто-то обнимает его сзади, это был Чонгук. Тэхён вздрогнул у него появились ушки и хвостик, Чонгук ещё больше прижался к Тэ.
Чон : Почему ты не рассказывал что ты гибрид?
Тэ : я боялся что вам не нравятся гибриды, а работа мне была сильно нужна.
Чон : Мне очень нравится гибриды особенно их ушки.
Чонгук начал нежно трогать ушки Тэ.
Тэ : Нет не надо.
Чон : Это чувствительное место?
Тэ : Д-да , а ещё вдруг придёт Джим.
Чон : Он свалил в другой город.
Чонгук продолжил нежно гладить ушки Тэ. Тэхён начал местами мурчать.
Когда Тэ домыл посуду он, пошёл вместе с пьяным Чонгуком на второй этаж, он уложил его в кровать, тут к нему пришло озарение ему нечего одеть. Сегодня он должен был съездить за вещами, но забыл. Он задумался, как вдруг Чон поворачивает Тэ и даёт ему свою чёрную футболку.
Чон : Тэ забыл съездить за вещами, не могли ты полежать со мной пока я не усну, а я дам тебе одежду.
Тэ показалось это милым Чонгук был совсем сонным ещё и пьяным, он подумал про себя что он скорее всего даже не думает что говорит, но он был не против предложения Чона, хотя это было странно что няни предлагают поспать рядом с отцом ребёнка за которым он следит.
Тэ : Хорошо.
Тэ одел футболку Чонгука, которая висела на нём из-за большого отличия телосложения и размера, но Тэ было всё равно, а шорты или штаны он не нашёл, точнее они все с него спадали, поэтому Тэ лёг в своих боксерах которые и так скрывала футболка.
Тэхён лёг в кровать в которой лежал Чонгук, который никак не мог заснуть, он ворочался ложился как лог, но так и не мог заснуть из-за того что не может заснуть когда он один в кровати, а когда кто-то с ним ему сразу становится спокойней и он засыпает. Тэ решил ещё немного посидеть в телефоне, а Чонгук обнял его руками и ногами и заснул. Тэхён немного посидел в телефоне, но наблюдать за альфой было интереснее. В итоге они оба быстро заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа
FanfictionЧон Чонгук - альфа, отец одиночка, владелец крупной компании. Ким Тэхён - омега, гибрид, любит детей и хочет устроиться на работу няни.