Дочитывая последнюю страницу , довольно интересной книги, Лиам вышел на балкон. С пятнадцатого этажа ему открылся вид на уже ночной город, который по ощущениям только пробуждался от глубокого сна. Люди выходили на улицу, компании собирались в кафе или ночных клубах, где с каждой минутой было все меньше свободного места. "Прям как муравьи" - промелькнуло в голове отчего на лице парня появилась еле заметная улыбка. Его всегда увлекало смотреть на людей сверху. Там где не увидят, но где он будет видеть всех. По этому принципу квартира располагалась почти на самом верху здания, что только содействовало увлечению слежкой. Смотря вниз на спешащих людей, Лиам любил догадываться куда и зачем они идут, почему так одеты и о чем думают в такие моменты.
—За кем наблюдаешь? - послышалось с левой стороны. От неожиданности парень подпрыгнул на месте и покосился в сторону откуда донёсся голос.
—Андреа Элисон Ричер, когда-нибудь ты точно сведёшь меня в могилу. - злобно прошипел парень, а девушка же фыркнула не довольствуясь тем как ее назвали.
—Просто кому-то надо не витать в облаках и научиться слушать.
—Ещё одно недовольство и я сменю замки. И вообще что ты здесь забыла?
—Захотела проведать друга, ну и поделиться парочкой новостей. - захихикала девушка, прислонившись спиной к стеклу. —Может угостишь хотя бы чаем?Смерившись с надоедливой подругой, Лиам зашёл обратно внутрь. Балкон к счастью находился на кухне, так что долго идти не пришлось. А дальше все как всегда: достать две чашки, поставить чайник, положить чайные пакетики и сахар в чашки и залить горячей водой. "Прям как программа робота" вечно шутил парень. поставив на стол чашки, он внимательно посмотрел на подругу и ждал когда же она поделиться новостью. К счастью не прошло и пяти минут как Андреа выложила ему все что происходит в мире. Прослушав все в пол уха, он опомнился только когда речь зашла о каком-то парне.
—А теперь ещё раз , что за парень?
—Возможно твой новый сосед. Милый такой, а еще и джентельмен, жаль не в моем вкусе. -девушка заулыбалась, вспомнив как тот подержал для неё лифт и вежливо спросил на какой ей этаж. — Видел бы ты его лицо когда я зашла в квартиру. Наверное подумал что мы соседи.
—Как жаль что его мысли неверны. Но знакомиться я с ним не собираюсь, даже не думай, Андреа.В ответ девушка лишь закатила глаза и продолжила разговор о происходящем в мире. Три часа быстро сменяющихся с тему на тему разговоров пролетели незаметно. Только благодаря телефонному звонку ребята опомнились. Оказалось что время близилось к утру и родители девушки волновались о том в порядке ли она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дотянуться до тебя.
Fanfiction"люди редко задумываются о чём-то в погоне за мечтой. но что если эта мечта станет погибелью для всех близких или же поможет обрести счастье всей своей жизни?" - так всегда говорилось в книгах которые читал Лиам. вот только эти слова стали сутью его...