глава X

6 2 0
                                    

—Продолжим игру в двадцать вопросов? - неожиданно произнес Итан, когда ребята проходили мимо полок с напитками.
—Давай, но сначала помоги мне с выбором.Что лучше кола или чай?
—Лучше всех всегда будет ром с колой, но сейчас не тот случай, так что давай и то и то.
—Ну раз так то пошли в другой отдел. Как раз твоя очередь задавать вопросы.
—На каком факультете ты учишься? - ради интереса спросил парень.
—Журналистика. Опережаю вопрос почему именно он, я просто с детства был заинтересован в этой сфере, как по мне это прикольно.
—Хороший ответ, даже спросить нечего.

После такого вопроса Лиам вспомнил что всего через несколько дней начнется учеба и ему снова прийдется видеть своих однокурсников, чего бы он не хотел. Поступая в университет юноша старался не привлекать многого внимания, как он говорил чем меньше внимания тем меньше ненужных вопросов и проблем. Именно поэтому во время учебы он тусовался только с Андреа, правда изначально не планировал заводить какие-либо знакомства.Но теперь парень даже рад что познакомился с такой замечательной девушкой, как его подруга. "Надо будет ей позвонить, она должна быть в курсе всех новостей" поразмыслил он, в то время как вдруг врезался в кого-то. Этим кем-то оказался Итан шедший впереди разглядывая полки вокруг. Несмотря на то что они знакомы почти ничего, отношения складывались положительно, что нельзя было сказать об однокурснике Лиама. Поскорее выкинув мысли об этом юноша посмотрел на тележку с покупками. Там было все что только возможно от сладкого до полуфабрикатов. Самое неожиданное была даже коробка шоколадок, целый годовой запас. Походив его некоторое время парни направились на кассу чтоб все оплатить и наконец-то поехать домой. Стоя уже на кассе юноша почувствовал на себе тяжелый взгляд сзади, хотя его друг стоял спереди и складывал все продукты в пакеты. Оборачиваться не хотелось, но когда его окликнули это было необходимо.

—Лиам Ноа Янг, какая внезапная встреча, я польщен. - донеслось сзади.
—А я вот ни капельки, что тебе нужно Томас? И почему ты не со своим озабоченным дружком, разве ты не у него на побегушках?
—Ох, Лиам, жаль тебя огорчать но он решил подождать на улице, пока я покупаю все нужное. - с ухмылкой произнес Том.
—Мартинес, будь другом закрой рот, обойдемся твоим присутствием.

После такого разговора юноша машинально потянулся в задний карман за сигаретами, но достав пустую пачку, лишь раздосадовано вздохнул. Попросив у продавщицы пачку сигарет с ментолом, парень взглянул на Итана. Тот же закатил глаза на его просьбу и продолжил убирать все в пакет. Расплатившись за все, Лиам поспешил выйти из магазина, прихватив с собой друга с пакетами. По дороге на глаза им попался Миллер, что не обрадовало ни одного из парней, Эллиот же в то время  отсалютовал двумя пальцами у виска. Дойдя до машины и загрузив туда пакеты с продуктами, парни расселись по сиденьям и поехали в сторону квартиры Лиама.

дотянуться до тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя