глава III

28 8 2
                                    

Выйдя из этого ужасного места, Лиам с незнакомцем отправились на поиски его подруги. Обойдя все помещение вдоль и поперёк, они нашли её флиртующей с барменом.

—Может я дам тебе свой номерок и мы как-нибудь пересечемся?
—О нет...Извините пожалуйста за неё, мы уже уходим. - неловко извинился парень и взяв под руку девушку вывел из здания.
—Эй, давай вернёмся, я хочу ещё поболтать с тем красавчиком барменом. Он мне понравился.
—Андреа, нет. Ты перепила, а меня...Хотя, неважно..
—Его хотели изнасиловать, но я его спас. - вдруг произнёс тот незнакомец. —Кстати я Итан, приятно познакомиться.
—Хм..Итан значит, миленько. я Андреа, а это Лиам.
—Поехали домой, тебе нужно проспаться. - не дождавшись ответа парень взял девушку за руку и повёл в сторону дома.

На улице стояла темнота, поэтому идти было долго, но даже это было куда лучше чем видеть приставания подруги к людям. Лиам всеми силами старался забыть произошедшие, но любая мысль возвращала его в клуб. Впервые он возненавидел, то что Андреа его куда-то повела. Впервые задумался что вся его жизнь, состоящая из радостей и свободы, стала столь невыносимой и жесткой. С этими мыслями они дошли до квартиры и ввалившись туда разошлись спать. День был сложный, так что оба быстро уснули от нехватки сил с надеждой что завтра будет куда лучше. Но утро стало худшим началом дня благодаря головной боли.

—Лиам спасай, твоя подруга на грани смерти, скорее неси таблетки..
—Я не твоя мама, поэтому подними свою пятую точку и на кухне все найдёшь. - сонно ответил парень, зевая и потягиваясь в кровати.
—Ты жестокий, но любить тебя я не перестану.
—Я знаю, но это тебе не поможет. Таблетки на верхней полке.
—Ты меня не любишь, все понятно. - посмеялась девушка.
— Нет, хотя....
—Я тебя убью, если это скажешь.
—Да шучу я, шучу. Просто я занят, очень занят. - ища что-то в телефоне ответил парень и зашёл на кухню. Остановившись у кофемашины и отложив телефон в сторону, Лиам приготовил себе чашечку кофе и ещё одну для подруги.
—Ничего не помню...Что вообще вчера происходило?.. Почему ты куда-то пропал, а потом появился весь потрёпанный?

На этих словах парень вздрогнул, вспомнил что было тем вечером и задрожал. Как бы он хотел все забыть и стереть, но это невозможно. Лиам должен все рассказать, ведь Андреа его подруга и скрыть от неё что-то будет невозможно. Сев за стол, юноша принялся рассказывать всю историю того дня.

дотянуться до тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя