глава VII

9 4 0
                                    

За ужином каждый был в своих мыслях, но все же переодически создавался маленький разговор, который заканчивался. Так что ужин прошёл быстро, что никого не радовало.

—Спасибо, было вкусно. - произнёс Лиам вставая из-за стола.— Ты можешь идти отдыхать, а я пока посуду помою.
—Я посижу с тобой, если ты не против. Наблюдать за тобой куда интереснее.
—Странный ты. 100% скоро тебе надоест наблюдать и ты уйдёшь в гостиную.

Ничего не услышав в ответ, парень продолжил мыть посуду чувствуя на себе пристальный взгляд."Ну ему же надоест, да? Должно же" размышлял Лиам, хотя взгляд парня сзади говорил об обратном. Закончив с посудой он обернулся чтоб посмотреть парню в глаза, но не выдержав долгого зрительного контакта все же сдался и опустил глаза в пол. Неловкое молчание и он быстрым шагом уходит на балкон. "Черт..черт, черт, черт! Нет тут уже блять..." материл все на свете юноша закуривая сигарету. Хоть он и знал что это губительно, но другого способа заглушить все мысли и эмоции не нашлось. Каждая затяжка сопровождалась нервными постукиваниями ногой, что постепенно бесило.

—Это все не правда, это все лишь сон. Глупый сон и как только я проснусь, то забуду о нем. - надеялся Лиам, делая очередную затяжку. Но его мысли в слух прервал еле слышимый скрип двери ведущей к нему.
—Курить это плохо, ты знал? Если да, то немедленно выбрось эту гадость. - произнёс зашедший парень.
—Я знаю что для меня плохо, а что нет, тем более ты мне не мамочка чтоб говорить об этом.
—Мне все равно, просто выкинь это и все.

В ответ была лишь тишина и не послушав парень закурил ещё одну сигарету. Будто издеваясь над ним, он делал маленькие затяжки, медленно пропуская дым в легкие и выдыхая обратно. Украдкой наблюдая за реакцией стоящего рядом, парень ухмыльнулся и все же выкинул сигарету спустя ещё пару затяжек. Под сердитый сверлящий взгляд Лиам повернулся к двери собираясь уйти, как вдруг его притянули и прильнули к его губам. Мягкий и нежный поцелуй, казался чём-то несовместимым с недовольным взглядом Итана. Рука юноши случайно скользнула вниз по торсу парня, от чего тот издал томный вздох.

—Блять.... - выругался парень выпустив Лиама из своей хватки. — Не делай так больше. - сказал он напоследок и ушел с балкона.

"Твою мать..." дотронувшись до все ещё пульсирующих губ думал юноша. Ощущение мягких губ парня на его губах все ещё присутствовало, что вызвало неожиданную дрожь и желание повторить. Но взяв контроль над телом, Лиам поспешил в квартиру подальше от места проишествия. Проходя мимо гостиной он не заметил Итана, что слегка настораживало. Кое-как выбросив тревожные мысли, парень прошёл к себе в комнату с надеждой на скорый сон.
Переодевшись в одежду для сна Лиам понял что в ней будет жарко и смерившись с неудобством снял все оставшись в одних боксёрах. "А если он случайно зайдёт, а я тут в таком виде? Надо хотя бы футболку надеть, желательно подлиннее" раздумывал парень, совсем не замечая силуэт в дверном проеме. Накинув на себя большую по размерам футболку парень услышал тихий смешок, что заставило его развернутся. Первое что возникло в голове то что его видели почти голым, а уже потом то что стоящий в проеме человек пьян. Из раздумий его вывел парень, который необъяснимо быстро оказался рядом и руки, которые взъерошили его волосы. Не долго думая Лиам попытался увеличить расстояние между ними, но в итоге оказался прижат ещё больше к телу Итана. На все попытки хоть как-то выбраться из хватки, он получил лишь рык полный недовольства и шлёпок по заднице.

—Лиам, просто блять не дергайся, прошу тебя.- шепотом промямлим парень, тяжело дыша.
—Ты, черт возьми пьян, где ты вообще умудрился так накидаться? Иди на диван и проспись, алкашня.
—Как же с тобой сложно, но даже не смотря на это я хочу тебя сейчас.
—Что?.. Ты что?.. Не смей, отпусти, уйди.. уйди сейчас же.. - паниковал Лиам принимая попытки выбраться, когда его губ коснулись губы Итана.

В голове сразу всплыла ситуация в клубе, когда его чуть ли не изнасиловали. Вспомнив это глаза стали слезиться и в скоре слёзы стекали по щекам. Готовясь к худшему он не ожидал что парень вдруг остановится, прервав требовательный поцелуй. Итан же в миг протрезвел увидев слёзы, разозлился на себя самого и пулей вылетел из комнаты юноши. Тот же все ещё стоял у шкафа и смотрел куда-то в пустоту прислушиваясь к отборному мату за стеной. Слегка успокоившись парень взял с тумбочки пачку сигарет с зажигалкой, открыл форточку и закурил. Все происходящее казалось ему слишком пугающим, что стоило обдумать как можно скорее. Сделав затяжку и выпустив дым, юноша все ещё не знал оправдания действиям Итана. Нельзя было свалить все на алкоголь или на то что он сам начал это первым, случайно коснувшись его торса. Но это правда было не специально или Лиаму хотелось так верить в это. С каждой затяжкой мыслей становилось все больше и больше, что мучало парня который не находил ответа. Сбесившись незнанием он выбросил сигарету в окно и упал на кровать, которая была рядом.
—Как же запутано и непонятно... - прошептал юноша закрыв лицо руками. Ему хотелось сейчас же пойти и потребовать объяснений от Итана, но не мог. Он и сам толком не знал что чувствовал к нему и это точно ухудшало ситуацию. Решив выяснить все утром парень лёг спать. Сон оказался до боли знакомым, что теперь казался устрашающим, из-за чего Лиам ворочался по кровати, мыча что-то про себя. Услышав странные звуки в комнату зашел Итан и посмотрев на состояние юноши лёг рядом. Недолго думая он притянул к себе парня и обняв одной рукой за талию, гладил его по голове пытаясь успокоить. Спустя какое-то время юноша перестал ворчать под нос и прижался спиной к торсу парня, что было неожиданным для того. Вскоре оба уснули в обнимку, первый уснул сладким сном не почувствовав крепких объятий, а второй так и не подумал о том как может пожалеть об этом с утра. Но сейчас это никого не волновало, мило сопя каждому снилось что-то хорошее, от чего на лице каждого из них появлялась маленькая ухмылка. Только утром, когда Лиам проснулся от звона будильника и перевернувшись чтоб его выключить, наткнулся на тело Итана. Приоткрыв глаза, парень испугался и скинул парня на пол, что заставило того сначала произнести множество мата, а уже потом осознать происходящее.

—Что ты забыл здесь? Какого черта ты в моей кровати!?
—Черт..больно же, можно было и поаккуратней.

дотянуться до тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя