Добравшись до дома, Андреа немедленно расспросила друга что произошло. Но как бы она не старалась парень отнекивался и уходил с темы на тему, лишь бы не говорить правду. Пройдя на кухню Лиам стал ещё мрачнее, а девушка тем временем все ещё пыталась узнать хоть какую-то правду. Не выдержав вечных вопросов подруги, юноша сдался. Он не понимал почему все произошло так быстро, почему вдруг парень так внезапно поступил и зачем. Мысли давили с новой силой и с каждой секундой Лиам все больше запутывался. За все время когда друг рассказывал о произошедшем, девушка заварила кофе и заметив что состояние друга ухудшается, нашла на полках бутылочку вина. "Он просто неожиданно влюбился, потерял рассудок, это же пройдёт, все проходит со временем" думала Андреа, но от этих мыслей легче не становилось.
—Он просто пошутил..да? Он же не мог сделать это не подумав? - не унимался парень.
—Лиам. -парень не ответил. —Лиам!
—Что? Что такое?
—Прийди в себя, не будь дураком. Поцеловал и поцеловал, что с того. Успокойся, прошу.
—Нет. Пока не выясню зачем он это сделал, не успокоюсь. - после сказанных слов парень вышел на балкон.Молча вытащив пачку сигарет, он взял одну сигарету и закурил. Мысли все ещё сдавливали воздух, но с каждой затяжкой находилась щель для свежего вдоха. "А когда же мы теперь встретимся, непонятно" мыслил парень, позабыв о том что надо подготовить документы на удочерение девочки. Андреа уехав, сказала что поможет и весь остаток дня он провёл в мыслях о загадочном поступке парня с необычным, как казалось Лиаму, именем.
"Неужели это все испытания судьбы? Проверка на прочность?.." от нескончаемых мыслей парня клонило в сон, так что как только его голова коснулась подушки, он уснул. Но даже во сне ему не удалось отдохнуть. Сон был довольно странным, даже очень. Лето, парк, он лежит под тем самым дубом, скрывшись от солнца за листьями дерева. Вокруг тишина, только пение птиц и легкое дуновение ветерка. Вдруг его зовут по имени, но рядом никого нет, а его все зовут и зовут. Но его не заботит это, его целью становиться сладкий запах духов. Такой манящий и знакомый, но в другое время неуловимый и неразборчивый. "Откуда же этот чертов запах..такой знакомый.." с этими мыслями проснулся парень. Но как бы Лиам не пытался вспомнить где уже чувствовал его, все равно не мог. От раздумий его вывел звон телефона.—Неизвестный, интересно.. - взяв телефон в руку, юноша принял звонок.
—Не хочешь выпить кофе? Я угощаю.
—Итан? Откуда у тебя мой номер? - парень неожиданно для себя улыбнулся. "Теперь не прийдется искать, пропажа нашлась сама." прошептал он.
—Так что насчёт встречи в кафе? Знаю одно хорошее, могу отвести туда.
—А.. Да хорошо, через сколько встретимся?
—Я зайду за тобой, жду адрес. - и гудки, парень сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дотянуться до тебя.
Fanfic"люди редко задумываются о чём-то в погоне за мечтой. но что если эта мечта станет погибелью для всех близких или же поможет обрести счастье всей своей жизни?" - так всегда говорилось в книгах которые читал Лиам. вот только эти слова стали сутью его...