И вот перед ними уже это здание. В ужасном состоянии и очень маленькое. Каждый раз приходя сюда, хотелось забрать всех детей к себе, подальше от хлюпкого потолка и обветшалых стен.
—Ну что , идём? - неуверенно спросила Андреа.
—Да..Да , идём.Медленным шагом ребята зашли в помещение и сразу же их встретила воспитательница вместе с девочкой. Поговорив с ней, Лиам решил забрать малышку к себе.
—Надеюсь, вы понимаете всю серьезность того что вы задумали? Её жизнь под вашей ответственностью и отчитываться за неё будете вы и никто другой.
—Да мисс, я все понимаю. За время проведённое со мной, обещаю, она будет в целости и сохранности.Под наставления воспитательницы, парень вывел Кэтрин на улицу. Маленькая кареглазая малышка смотрела на него с той теплотой, которая присвоена только детям. Ещё впервую их встречу, Лиаму казалось будто это ангел спустившийся с неба. А в последствии он старался как можно чаще радовать ее своим присутствием и даже хотел забрать ее себе, но опеку над девочкой ему не позволяли. Причины говорили разные, то из-за возраста, то из-за жилья или из-за того что он не трудоустроен. Отбросив попытки опекунства на потом, он решил радовать девочку свободой за стенами гадкого жилища.
—Дядя Лиам.. А это правда что вы не можете меня забрать? - спросила неожиданно малышка.
—Нет, солнце, не правда. Помнишь наше давнее обещание?
—Помню, но почему время идёт так медленно?..
—Время, всегда идёт медленно если ты о нем думаешь. - потрепав девочку по волосам , ответил юноша. — Пойдём лучше поедим мороженого, хочешь?
—Хочу, хочу, хочу!!!
—Вот и решили, идём за мороженным ребята. - откликнулась Андреа и под радостный смех маленькая компания отправилась в кафе.Дорога туда была не долгой, поэтому дойдя туда под звонкий смех, Кэтрин сразу же отправилась за их любимый столик у окна. Вид оттуда открывался на красивый парк, с множеством таинств, которые он хранил. Заказав мороженое ребята решили обсудить куда отправятся дальше и что интересного можно показать малышке.
—Дядя Лиам, тетя Андреа.. А мы похожи на семью?
—Не знаю, золотце. - девушка грустно посмотрела на друга, в надежде что хотя бы он спасёт эту ситуацию.
—Я вот думаю похожи, для других уж точно. Но ты же помнишь что мы с тетей Андреа друзья?
—Конечно помню! А ещё я знаю что нам принесут ещё мороженного. - девочка захихикала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дотянуться до тебя.
Fanfic"люди редко задумываются о чём-то в погоне за мечтой. но что если эта мечта станет погибелью для всех близких или же поможет обрести счастье всей своей жизни?" - так всегда говорилось в книгах которые читал Лиам. вот только эти слова стали сутью его...