Вскоре из машины вышел водитель и передал ключи Итану. Бросив пару слов друг другу они пожали руки и парень взяв за руку Лиама направился к машине. Забравшись за пассажирское сидение юноша отвернулся к окну и все так же продолжал молчать. Вскоре послышался рёв мотора и машина двинулась с места. Постепенно тишина стала раздражать и парень мимолетно взглянув на юношу включил радио. По салону сразу же распространилась спокойная мелодия, развевающая напряжённую атмосферу.
—И куда мы теперь едем?
—Куда захочешь, душа моя. - не отрываясь от дороги ответил парень.
—Не называй меня так и давай съездим в магазин? Надо купить что-нибудь покушать.Кивнув головой в ответ парень свернул к ближайшему магазину. Оставив машину рядом с магазином Итан сначала вышел сам, а после помог выйти юноше и закрыл машину. В магазине пара разделила обязанности и разделилась. Лиам выбирал что будет на гарнир к мясу, не забыв зайти в отдел сладкого, чтоб пополнить запасы, а Итан же пошел к прилавку с мясом, по пути пройдя через стойки с алкоголем. Встретившись в каком-то отделе, ребята положили все покупки в тележку и отправились на кассу. Чуть ли не поругавшись на кассе парни все же вышли из магазина с кучей пакетов. Загрузив все в багажник они продолжили путь домой. Уже дома выложили все из пакетов и принялись готовить. На этот раз оба решили не разделять обязанности, а готовить вместе, помогая друг другу кто чем сможет.
—Тебе помочь сделать салат?
—Не стоит, я сам справлюсь. В этом нет чего-то сложного. - начал отказываться юноша, но все же сдался. —Хотя если ты так хочешь, то можешь помочь очистить перец и заодно порезать.
—Хорошо, душа моя.Итан знал что Лиам недолюбливает когда его так называют, но все же не понимал из-за чего и поэтому продолжал так называть. Парень же в свою очередь промолчал, свыкаясь с тем как его зовет друг. Хотя сам же был удивлен тому что отнесся спокойно, без порывов накричать или просить никогда так не называть. Спустя пол часа все было готово и накрыв на стол ребята принялись есть. С каждым разом оба понимали что их отношения становятся все лучше и лучше, что радовало одного и было непонятно для другого. "Может это все же к лучшему? Новый друг это же хорошо, да?" с такими мыслями сидел Лиам, стараясь поддерживать разговор и Итаном, переодически витая в облаках. Заметив что юноша не очень настроен на разговоры, парень решил оставить его и продолжил молча принимать пищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дотянуться до тебя.
Fanfiction"люди редко задумываются о чём-то в погоне за мечтой. но что если эта мечта станет погибелью для всех близких или же поможет обрести счастье всей своей жизни?" - так всегда говорилось в книгах которые читал Лиам. вот только эти слова стали сутью его...