—Не посчитай это странным, но я с самого начала хотел поцеловать. Как только девочки ушли.. Не знаю почему вдруг захотел это сделать. - говоря это парень нервничал, постоянно теребил конец водолазки, растягивая этот кусок.
—Ты шутишь, да? Быть такого не может...
—Нет, Лиам, я не шучу. Прости если было противно, хотя это точно ужас как противно.Ответа не последовало, потому что парень быстро схватив пальто, выбежал из кафе. Ему было страшно, всю дорогу его терзали мысли о том что это не правда. Что жизнь всего лишь сыграла очередную злую шутку, снова повторив ошибку из прошлого. Одно воспоминание о том дне и по телу проходила дрожь. Ком в горле стал увеличиваться, было больно сдерживать его, но сейчас не время плакать. «нельзя!» кричал себе Лиам. Но чувства были сильнее, и как только он зашёл в квартиру, дал волю слезам.
—Дурак..Какой же я дурак... - скатываясь по стене вниз, шептал парень. — Доверчивый и глупый...
Обида на себя самого мучала и съедала его изнутри, что только усугубляло ситуацию.На смену слезам пришла истерика. Все вещи с полок летели на пол, что-то даже ломалось, а столы, стулья и прочая утварь с грохотом падала вниз. Но даже это не успокаивало юношу. Конечно он потом пожалеет что сломал стеклянный столик и картину в коридоре, а так же что все разгромлено и убираться прийдется долго, но сейчас его это не волновало. Он дал волю эмоциям, стал эмоциональнее и чувствительнее. Кое-как добравшись до дивана в гостиной, разгромив все что было на пути, парень уснул. Все тот же сон, тот же парк и дуб, тот же аромат духов и голос. Только теперь все кажется до боли знакомым, как будто это произошло только сейчас, отчетливый запах и голос. Только вот теперь сон имеет тень, тень парня который зовёт Лиама к себе. И аромат духов исходит от него, такой сладкий и одурманивающий. Запах вишни с цветами..
—Лаванда... Запах вишни с лавандой - вскочив с дивана прошептал парень. Сон как будто рукой сняло. — Надо обратиться к врачу...это ненормально.
Оглядев квартиру, Лиам грустно вздохнул.
—Кому расскажешь и не поверит что это сделал я. - вслух произнёс парень и принялся за уборку. Было трудно пытаться что-то починить, ведь почти все было сломано на маленькие кусочки. Уборка заняла много сил и времени, так что через 4 часа Лиам сидел на кресле без сил. Музыка тихо играла с колонок телевизора и парень радовался что хотя бы это он не разбил, как и сам телевизор тоже. Эту идиллию прервало сообщение с телефона, что огорчило парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дотянуться до тебя.
Fanfiction"люди редко задумываются о чём-то в погоне за мечтой. но что если эта мечта станет погибелью для всех близких или же поможет обрести счастье всей своей жизни?" - так всегда говорилось в книгах которые читал Лиам. вот только эти слова стали сутью его...