глава IX

6 2 0
                                    

Доверившись другу парень схватился за руку Итана и вылез из машины. В уши сразу донёсся шум улицы и смех людей, а в нос попал запах чего-то сладкого и мучного. "Куда же ты меня привез, чудак" прозвучало в голове Лиама, пока его не позвали.

—Можешь открывать глаза, злюка. - произнёс парень, тот же мигом сделал так как сказали.
—А-ху-еть..... - вырвалось у юноши. Он стоял в полном шоке, но его взгляд был полон детской радости.
—Ай-яй-яй, как не стыдно материться.

Пропустив мимо ушей подкол, парень взял друга за руку и переплетая их пальцы, побрел в глубь парка аттракционов. Глаза разбегались и каждый аттракцион заинтересовывал все больше и больше. Но самым главным интересном юноши был ларёк с сахарной ватой и другими видами сладостей. Посмотрев на парня взглядом а-ля "нам туда надо хочешь ты или нет", парни направились прямо туда через толпу людей. Хорошо что таких ларьков было несколько и толпы рядом с ними не так много. Под недовольство друга, Лиам обратился к продавцу чтоб купить сахарную вату. "Сам привёл, а ещё и недоволен. Что за дебил" подумалось вдруг парню, но продавец вывел его из мыслей. Как только он хотел заплатить за сладость, его опередил Итан, одарив того улыбкой. Юноша уже хотел пожаловаться что мог заплатить сам, как его утащили подальше.

—Ты как ребёнок ей богу, лучше ешь, а то я сам все съем. - в шутку пригрозил парень.
—А нееет, неа, нет. Моя сладость. Мое.
—Точно ребёнок. - обратился Итан к самому себе, будто убеждаясь в своих словах.

В ответ Лиам лишь толкает его в плечо, что заставляет парня рассмеяться. Состроив якобы обиженную мордашку, юноша оторвал кусочек ваты и в планах заткнуть друга, пихнул ему сладость в рот. Тот в свою очередь же скривил лицо в неприятную гримасу и с недовольством прожевал кусочек.

—Фу, слишком сладко. - сморщив нос, произнёс Итан.
—Ой ой ой, как ты можешь не любить это? Это же самое вкусное на свете.
—Это и самое вкусное? Не верю.
—Ну и не верь. Мне больше достанется. - съязвил парень и показав язык, оторвал еще один кусочек и съел.

Поедая сладость и разговаривая на разные темы ребята дошли до первого аттракциона. Колесо обозрения, в кабинках которого уже сидели дети с родителями или парочки. Прождав свою очередь, они сели в кабинку. С каждой секундой вид завораживал все больше и больше, что радовало каждого из парней. И вот добравшись на самый верх Лиам почти врезается в стекло чтоб посмотреть на город с огромной высоты, как только он это делает аттракцион останавливается. "Черт..Только бы не сказали что все временно остановлено" и как по невезению именно в этот момент по громкоговорителю объявляют о временной остановке. Разозлившись парень со всей силы пнул ногой по кабинке что та слегка качнулась. Итан же спокойно сидел на одном из сидений, изредка поглядывая на действия юноши. Тот в свою очередь испугавшись за сохранность своей жизни, осторожно присел на сиденье напротив.

дотянуться до тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя