глава VIII

9 2 0
                                    

—Я повторюсь ещё раз. Что. Ты. Здесь. Забыл? - злился Лиам.
—Как видишь спал, пока ты меня не скинул, придурок. Теперь синяк будет.

Парень приподнялся с пола и потёр бок. Юноша же уже встал и направился к столику за сигаретами. Но как только он взял ее в руки, пачку забрал Итан, что вызвало недовольство Лиама. Обидевшись на поступок он отправился на кухню, чувствуя на себе пристальный взгляд. "Опять следит за мной как будто я маленький ребёнок" думал парень, ища на полках банку кофе. Заметив её на самой верхней полке юноша попытался достать эту банку, но из-за роста у него это не вышло. Не придумав ничего получше он воспользовался моментом что у него дома есть высокий парень в гостях и попросил его о помощи. Парень же долго не соглашался чем испытывал терпение Лиама, но вскоре согласился с условием что взамен юноша сходит с ним на некое свидание. Все что оставалось это согласиться, так что заветная баночка кофе вскоре была уже в руках парня. Заварив 2 кружки кофе юноша стал готовить тосты с шоколадом и кусочками банана. Привыкнув к тому что он готовит всегда на одного Лиам не сразу вспомнил что дома есть ещё один человек."Надо бы спросить что он будет на завтрак, ради приличия хотя бы" размышлял парень, разливая кофе по чашкам.

—Ты что-то будешь? А то я не уверен что одно кофе заменит нормальную еду.
—Сделай что-нибудь на свой выбор, я обычно не ем по утрам. - послышалось где-то сзади.
—Понятно, значит будешь тосты как и я.
—Как скажешь, злюка. - даже на расстоянии Лиам понял что тот улыбается.
—Злюка значит, ну я покажу ему злюку. - пробурчал парень, но все же сделал ещё парочку тостов.

Через пару минут все было готово и разложено на столе. Позвав Итана и сев за стол, парни стали завтракать. На этот раз все прошло куда лучше и разговоры были более увлекательные и нейтральные. Спустя какое-то время их интеллектуальные разговоры перешли в более личные, но никто не обратил на это внимания. Обычные вопросы про семью или друзей не казались чём-то о чем нельзя сказать. Но были и такие вопросы которые для Лиама были слишком запретными. На половину таких вопросов он старался ответить так же вопросом, правда ответить вопросом на вопрос выходило не всегда. И вот на один такой вопрос об отношениях юноша не смог найти ответа лучше чем сказать полу правду. Не задумываясь о последствиях он даже не подумал что Итан решит продолжить тему вопроса. Растерявшись Лиам встал со стула и собрав со стола посуду направился ее мыть.

дотянуться до тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя