глава II

29 8 1
                                    

—Андреа, это ничтожно мало времени. - пожаловался парень.
—Так не трать его зря и иди переодевайся, пока я не выбрала наряд за тебя.
—Аргумент. Железный в добавок. - засмеялся Лиам и зашагал в комнату. Выбор наряда был огромный, поэтому быстро продумав что не будет таким откровенным и вызывающим, парень выбрал белую рубашку и чёрные брюки. Нейтрально и красиво, тем более телосложение у него было то что надо. Из аксессуаров были металлические часы и кольцо подаренное кем-то из знакомых.

—Ну прям вылитый босс мафии. - пошутила девушка, когда парень вышел с комнаты. — Такси уже прибыло поэтому пора ехать.
—А ведь я мог провести этот выходной спокойно, в кровати. Но нет , мы едем в бар и все ради тебя. - прожужжал парень и они одевшись вышли на улицу.

На улице было довольно тепло, что необычно после недельных дождей. Но даже это не помешало людям ходить как тучи и быть вечно недовольными. И какое везение что таксист был человеком оптимистичным и даже разрешил включить свою музыку. Доехали они быстро, так как бар находился недалеко, поэтому поездка обошлась без приключений. Зайдя в помещение, в нос сразу ударил запах алкоголя, в глазах на секунду появилась белая пелена, а в ушах заиграла громкая музыка.

—Мы точно пришли куда надо?
—Лиам, мы пришли точно по адресу. - услышал сквозь шум толпы парень, в то время как его подруга расчищала им путь к барной стойке. Для начала дня людей было большое количество, поэтому мест где приземлиться почти не было. —Да...народу тут конечно больше чем в аду. Ладно, давай лучше что-нибудь закажем.

Заказав у бармена парочку шотов текилы с лимоном, друзья решили поискать место где можно посидеть. Из-за огромной толпы, которая то уходила то приходила, места остались лишь на верху в зонах отдыха. Пробраться туда будет стоить больших усилий, дело не из-за денег которые надо отдать, а в количестве людей.

—Давай просто сядем где-то в углу, вон там свободно. - Лиам указал на столик в конце зала и заодно ближе к туалету, если подруге станет плохо.
—Да , да конечно, тогда иди займи этот столик, а я возьму выпивку и подойду.
—Жду тебя там , только прошу донеси поднос целым. - посмеялся парень и скрылся в толпе.

Сев за столик, парень стал разглядывать людей. Кто-то трясётся в непонятном танце, даже не в такт музыке. Кто-то курит травку или кальян, сидя на диване. Кто-то блюет в правом углу. Кто-то лежит на полу после пьяного отрыва. А кто-то уединяется, поднимаясь наверх. Что и требовалось доказать, даже время суток людей не волновало. Ждать подругу пришлось недолго, поэтому можно было наконец-то окунуться в атмосферу происходящего вокруг. Количество выпивки с каждым разом становилось все больше, как собственно и порции на подносе.

дотянуться до тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя