Глава 20

379 16 14
                                    

~Fiona~

— Мне конец.. - сказала я и легла на траву.

Завтра начинается моя свадьба с эти гребанным Фальконе. Может, просто отказаться?
Если бы.

Бесит меня всё.
Я смотрела на ночное небо.

Сегодня я подумала, что слишком долго не было на нашем месте с Невежой, поэтому решила сходить.

— Черт, свадьба, Бриджит, деньги, проблемы к подготовке свадьбы, а ещё этот долбанный Алессио..... А-а-а - раздражённо крикнула я. - Почему именно я?

Я села перекрестив ноги.
— Может, не прийти на свадьбу? Скажу, что меня похитили и не буду выходить из дома несколько дней. - я усмехнулась с этой затеей. - Было бы завбавно. Бли-ин. И что же мне делать?

Я повернулась к водоёмы воды, которая была рядом со мной.

Если так подумать, то зимой я смогу уже кататься на коньках.

Свадьба.

Черт возьми. Это слово застряло у меня в голове.

И что мне сказать, когда люди придут посмотреть кровь на простыне? Её же не будет.

Чтоб все сдохли нахрен.

Почему именно сейчас?
Почему именно с мафией?
Почему именно с Фальконе?
Почему я не должна приходить в чёрном?
Это же для меня, как похороны, не так что ли?

Кровь.

На постеле должна быть кровь, как признак того, что я сохранила девственность.

Я бы хотела, чтобы она у меня была. Я бы даже отдала её Алессио, будь моё право.

Но... Он отнял у меня её. Он отнял меня старую... Всю меня...

Так что я больше не позволю никому меня сломать.

Папа.

Я вздрогнула и начала стучать по голове.

Нет, только не опять.
Недавно же все было хорошо, что опять не так? Что со мной не так?

Воспоминания нахлынули.

Папа.

***
(воспоминание)

— Пап, а ты обещаешь, что купишь мне мороженое после прогулки. - говорила и говорила я попрыгивая от волнения.

Папа недавно закончил свою работу и теперь пришло моё время играть с ним.

— Конечно, солнышко. Я же всегда выполняю свои обещания. - это была правда.

извращенная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя