Глава 21

360 18 14
                                    

~Alessio~

Я застыл на месте, когда увидел Фиону и вместе с ней Луку.

Через несколько минут она станет Фальконе. Она станет моей.

Лука передал мне её и угрожающе посмотрел на меня, на что я просто ухмыльнулся. Рука Фионы была такой хрупкой и мягкой, что мне пришлось подавить желание поцеловать её.

Она смотрела на меня, как на заклятого врага и нисколько не скрывала это перед гостями.

В этом помещении.... то есть на нашей свадьбе были все родственники, Младшие Боссы, несколько самых сильных солдат и их жены.

После того, как свидетель, которым являлся Маттео проговорил все со своим тупым сарказмом. Я притянул Фиону к себе и наши губы сомкнулись.

Она не сопротивлялась, но и не хотела открывать свой гребанный рот.

Её губы были такие же мягкие, невероятно вкусными, что я даже укусил её.

Фиона сжала моё плечо в знак того, чтобы я остановился, потому что она никак не могла выбраться.

Когда я закончил, то сразу же посмотрел на её лицо.
Её помады итак почти не было видно, поэтому когда она размазалась, то ничего не изменилось.

Фиона отпустила меня и только сейчас я понял, что хочу снова поцеловать эти губы.

А после я понял, что я не должен об этом думать, потому что у нас был всего лишь брак по контракту.

Я услышал, что все начали кричать, визжать и издавать ещё другие звуки.

Сейчас мне надо будет идти и потанцевать с Фионой, как правило.

~Fiona~

Моему напряжению не было предела.

Сейчас я стою с Алессио по середине огромной комнаты и танцуем что-то похожее на вальс или медленный танец. Если честно я без понятия.

Мою голову не покидал только одна мысль.
Могу ли я поцеловать Алессио в будущем?

Стоп, что?

Я только что об это подумала? Боже, что со мной? Именно из-за него я должна была надеть это чёртова неудобное платье, но единственный плюс в этом платье, что оно достаёт до пола и мои чёрные кроссовки не видны.

Я не смотрела на Алессио. Куда угодно, но не на него.

Мне не было комфортно находиться в его объятиях. Мне хотелось выбраться из них и убежать от всего. Но я не могла это сделать из-за вежливости. Также я не могла влепить Алессио пощёчину.

извращенная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя