Глава 23

544 22 24
                                    

~Alessio~

Когда мы зашли в комнату, Фиона начала нервничать.

Это можно было понять, но так же мы не могли разрушить эту чёртову традицию «кровавых постелей».

Она повнрнула голову в мою сторону и я ей ответил тем же.

Фиона прищурилась.
— Мы не будем этим заниматься.

Её слова почти заставили меня засмеяться. Она думает, что я буду заниматься с ней сексом только ради удовольствия? Ну, может быть. Всегда хотелось узнать, как она в постеле, но также я не хотел бы брать её не по её воле.

— Чем именно? - со спокойной душой спросил я, придавая вид ничего не знающего человека.

Она так же смотрела на меня, но прикусив внутреннюю сторону нижней губы, она повернулась вперёд и медленно, будто разочарованна покачала головой, а потом усмехнулась.
— Идиот... - сказала она на выдохе.

Не теряя секунды, я прижал её к стене. Она нахмурилась.

Я приблизился к её уху.
— Ещё раз назовёшь меня «идиотом»...

— Тогда что? - не дав договорить мне, буркнула Фиона.

Я усмехнулся.
— Тогда я трахну тебя так, что не сможешь встать с кровати. - я коснулся языком её мочку уха. - по крайней мере неделю.

Она напряглась и пульс участился под моими пальцами на её руке.

Она испугалась?

Она пыталась спасти свою руку от моей, но я не дал ей ни единого шанса.

— Может.......поговорим? - её попытка отвлечь меня кончилась провалом.

Я вздохнул.
— Я должен разрезать твоё платье. - сказав я освободил её, когда понял, что потеряю контроль над своим телом и это было впервые.

— Я сама это сделаю.

Я не сопротивлялся. Может быть это из-за того, что мне хочется видеть, как она сама снимает с себя платье вместо меня.

Она упрямо смотреоа на этот нож.
— Почему я должна разрезать это платье? Нельзя его просто снять? Так же быстрее и платье не испорчу. - это девушка сведёт меня с ума от своего упрямство.

— Ты можешь его снять, а потом разрезать его.

— Я хочу принять душ! - громко произнесла Фиона и быстро побежала в ванную комнату.

извращенная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя