~Fiona~
Женщины пришли и забрали нашу простынь. Теперь она стоит, как на аукционе.
На неё смотрят многие и на них лицах ни капли сочувствия.
— Раздражают.Сзади я почувствовала резкий холодок, от чего спина пркрыоась мурашками.
Повернувшись, я увидела дьявола.
Арнольда Харриса.
Он смотрел на меня и усмехнулся.
Дьявол знал, что кровь - фальшивка. Также он может использовать это против меня.
Но я точно знаю, что он этого не сделает. Потому что я могу выдать его и в отличии от него, я не сдохну.
Арнольд ушёл к своей жене, а ко мне подошла Киара.
Походу, разговор будет не очень.
— Ты не рассказала Алессио? - шёпотом произнесла она.
— Я подумала, что будет лучше, если мало кто будет об этом знать и поэтому сказала ему, что просто потеряла девственность с каким-то другим парнем.
Киара надолго закрыла глаза.
— Они будут искать этого бедолагу, которого не существует. - усмехнулась она. - Но есть одно но. Я рассказала об этом Нино, а он сейчас говорит о делах с остальными.Мои глаза расширились, а пульс участился.
— Что!? - довольно громко я спросила.— Извини, я думала ты расскажешь об этом Алессио, но я не сказала, кто это был.
Киара чуствовала себя виноватой, но виновна здесь была только я.
Я тяжело вздохнула.
— Ладно, ничего страшного.Нино, если скажешь кому-то об этом я убью тебя...
~Alessio~
Ладно , я смог бы принять то, что Фиона потеряла девственность с каким-то отбросом из бара.
Но, какого черта это не так?
Минуту назад я узнал, что Фиону изнасиловал какой-то ублюдок, когда ей было, черт возьми, всего лишь семь лет.
Я узнаю, кто он. И это, черт возьми, моё обещание...
***
Наша свадьба благополучно закончилась без убийств, хотя я был близок к тому, чтобы прикончить любого из людей.
Фиона привезла свои вещи ещё день назад, чтобы не тратить на это время сегодня.
Мы будем жить с ней на крыле отца и мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извращенная судьба
Roman d'amourСудьба? Пфф, кто в неё верит? Это лишь глупость. Такая же глупость как и любовь. Судьба и любовь - в них верят только слабаки. Утверждали они. До того момента, когда судьба не соединила их, снова. А любовь укрепила всё, что имело для них смысл в жи...