Глава 8

367 14 13
                                    

~Alessio~

— Иди отмени бой. Ты же знаешь, что она проиграет. - сказала Джемма, когда Савио вернулся.

Моим вниманием завладела Фиона. Она смотрела на своего соперника, как на кота.

— Она сама согласилась, ничего уже не поделать. - просто сказал Савио.

Я искал брата Фионы, и того кто помог ему подняться. Они были рядом с нами, но не заметили нас. Их внимание, как и вскоре моё было приковано к Фионе.

— Сыграем, пока кто-то не сдаться. - сказал Роджер.

Дэвид, что-то сказал Фионе из-за чего её ухмылка не спадала, потом она ответила ему. Не знаю о чем они говорили, но этот разговор вывел Дэвида из себя.

Он попытался ударить Фиону в живот, но она всего лишь сделала шаг влево. У неё хорошая реакция. Теперь, Дэвид попытался, хоть как-то дотронуться до неё, но это выходило провалом.

— Я ставлю на то, что Дэвид победит. - сказал Фабиано.

Почти все согласились с ним, кроме меня и папы. Моя семья взглянула на меня.

— Я думаю, что победит Фиона. - может быть было глупо, но я не знаю почему был так уверен.

— Тоже так думаю. - поддержал меня отец.

— Я думал, что вы гении, но вы даже очевидные вещи не можете понять. - сказал Невио.

Мы проигнорили его.

Фиона, так и не ударила Дэвида, но он уже был уставшим из-за этого.
Он уже несколько раз пытался её ударить, но ему не удавалось.

— Дерись, мать твою. - крикнул Дэвид.

Фиона усмехнулась, и расслабившись закрыла глаза. Я не знал, что она задумала, но я был уверен в её победе.

Дэвид не теряя минуты накинулся на неё, и они со звонким грохотом упали. Девушка сморщилась от боли.

— Фиона! - сказал Джеймс и встал, почти сразу пожалев об этом.

Его удерживая тот парень, когда он хотел пойти к Фионе.

Все утихли, и смотрели на клетку. Мы тоже перестали разговаривать, и наблюдали за происходящим.

По плечам Фионы, она пыталась расслабиться, но не так хорошо выходило.
Дэвид и Фиона были на одном уровне, и могли смотреть друг на друга.

«Загадочная девушка» что-то говорила ему шёпотом.
Так продолжалась минуту, пока Фиона не ухмыльнулась, и не ударила Дэвида по лицу.

извращенная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя