~Alessio~
Мы все сидели у стола в кабинете Луки для собраний. В комнате находились Римо, Савио, Адамо, Невио, я и отец. А с другой стороны стола находились Маттео, Ромеро, Амо, Лука и откуда не возьмись Фиона.
Она сидела самой последней, но была напротив меня.Из окон виднелся вечер. Темно и холодно.
Фиона смотрела на телефон, и листал что-то. Она на всех отреагировала нормально, но продолжала показывать своё неуважение.
Я думаю, что каждый в этой комнате хочет отобрать у неё телефон.- Ладно, давайте решим проблему с нападающими. - сказал отец.
- Компания, солдаты, Братва и остальные? Что из этого? - спросил с сарказмом Маттео.
- Как называется компания нападавшая на нас? - мне было интересно узнать, что за компания.
- Это компания та же, которую мы уничтожили. Она называется Ghost. - сказал Лука.
- Что? - взволнованный голос Фионы, заставил меня посмотреть на неё.
Телефон Фионы был у неё в руках, но она им не пользовается
Она выглядела взволнованной, пугливой и нервной.- Ты знаешь её?
Она смотрела на меня так, как будто хотела разрезать свой язык.
- Ну... - начала она. - мы пересекались.- Когда? - спросил Лука.
Девушка хотела скрыть свое напряжение, но у неё плохо получалось.
- В детстве, несколько раз.- Зачем вы встречались?
- Просто так.
Лука начал грозно смотреть на неё, пока Римо и Савио усмехались над ним. Мы же с Невио, начали шёпотом подкидывать кто умрёт в этой борьбе, а кто останется в живых.
- Ты за кого? - очень тихо сказал Невио, чтоб только я мог услышать.
- Я за то, что Фиона выбесит их из себя, но они её не тронут. А ты?
- Я думаю, что Римо заткнёт её. Если бы она не была сводной сестрой Бриджит, то она уже лежала бы мёртвой под асфальтом.
Это была правдой. Если бы она не была её сестрой, то умерла бы несмотря на то, что она девушка.
- Как там Аврора? - спросил я.
- Не твоё дело, что с моей женой.
Я усмехнулся.
- И как она могла влюбиться в такого, как ты?- Заткнись нахуй, Алессио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извращенная судьба
RomanceСудьба? Пфф, кто в неё верит? Это лишь глупость. Такая же глупость как и любовь. Судьба и любовь - в них верят только слабаки. Утверждали они. До того момента, когда судьба не соединила их, снова. А любовь укрепила всё, что имело для них смысл в жи...