Глава 15

359 11 16
                                    

~Fiona~

— Я хочу удочерить тебя.

Я чуть слюней не подавилась от такого заявления.
Все смотрели то на Луку, то на меня ожидая ответа.

Если я соглашусь, то это уже будет моя 3 семья.
Я разрушила первую семью, а потом и вторую, что если я разрушу и третью?

Я правда хотела что-то сказать, но как будто потеряла дар речи.

— У тебя есть выбор не соглашаться. - это была уловка.

Они хотят, чтобы я согласилась. Я нужна им для чего-то. Поэтому у меня и нет выбора.

Я вздохнула.
— Почему ты хочешь меня удочерить? - я рада, что мой голос спокойный и не дрожит.

Теперь все уставились на Луку, в том числе и я.

— Потому что хочу, чтобы вы с Бриджит были ближе. - враньё.

Мои глаза встретились с Бриджит и она улыбалась мне думая, что это правда. Она хочет, чтобы я продолжала быть её сестрой?

— Ладно. - я согласилась, но мне было страшно. В доме слишком много мужчин Витиелло.

— Это значит - да? - осторожно спросила Ария.

Она не выглядила счастливой, но и не грустной. Я ведь буду её дочерью.

Я кивнула на вопрос, который она задала.

— Прекрасно. - сказал Савио. - надо это отметить. Скоро я буду дядей ещё одной дочки Витиелло. - драматично произнёс он.

Мне не было комфортно осознавать, что будет дальше, но похоже судьба не на моей стороне. Хотя, когда я в неё верила? Её не существует...

***
1 год спустя.

~Fiona~

Сегодня мой 17-ый день рождения. Я рада, что дожила до него.

Мой год в доме Витиелло был ненормальным.

Были плюсы и минусы.

Я теперь не боюсь мужских прикосновений, но это не факт, потому что из дома я почти не выходила. Либо, я не боюсь прикосновений Витиелло, ведь с ними я чувствую себя безопаснее.
Но это только прикосновения. Поэтому страх остаётся страхом.

Ещё один плюс. Было весело. Я побывала на выступлениях Греты, и это были сногшибательные выступления. Она прирожденная балерина.
Мы шли даже в загородный домик. Было жалко оставлять Джея и Майка, но они убедили меня, что всё в порядке.

извращенная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя