~Fiona~
Прошёл уже час с тех пор, как мы пришли в парк.
Мы побывали на 6 аттракционов и все они были для людей старше 16 лет.
Дэнни и Виола были на детских аттракционов, сейчас они у Бридж и Карлотты.
Я осталась с остальными.
Джей и Массимо часто спорили, а Алессио молча думал о чем-то. Он сегодня делал это часто.
Меня подтолкнул за плечо Джей выводя меня из мыслей.
— Ты же сегодня останешься в своём доме или пойдёшь к Фальконе? - сказал он так, будто это был вопрос жизни и смерти.
Я задумалась.
— Хмм, наверное, я все же пойду к ним домой. Киара сказала, что приготовит шоколадные кексы, когда я приду.— Вот блин, мне теперь одному дома остаться?
Майк приходит только ночью, когда Джеймс спит, поэтому они редко видятся, но так же у него есть выходной в воскресенье.
— Я скоро тебя навещу. - сказала я и растрепала ему волосы.
Мы с Джеймсом приехали на мотоциклах, поэтому оставили их у другого входа.
— Нам в другую сторону. - сказал Джей.
— А вы на машинах? - спросила Карлотта.
Я улыбнулась и покачала головой, а потом повернулась к брату.
— На перегонки? - сказала я и протянула ему ладонь.— Идёт! - ответил он и подал руку.
Позже мы побежали к байкам.
Джей был быстрее меня, так что пришёл первее меня, а также и уехал.
Я уехала сразу после него и успела догнать его.
***
Когда я приехала к дому Фальконе, то взяла в руки телефон.
1 непрочитанное сообщение
Джей: Оказалось, я приехал быстрее, но не расстраивайся, сестрёнка. Повезёт в следующий раз :). Как победитель я хочу, чтобы ты принесла мне завтра кексы Киары.
Я цокнула.
Не только мне нравится её еда.
Я: ОК, завтра принесу оставшиеся.
Машины Алессио не было, а значит они ещё не приехали.
Я зашла в дом и первое, что я увидела это пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извращенная судьба
RomanceСудьба? Пфф, кто в неё верит? Это лишь глупость. Такая же глупость как и любовь. Судьба и любовь - в них верят только слабаки. Утверждали они. До того момента, когда судьба не соединила их, снова. А любовь укрепила всё, что имело для них смысл в жи...