Глава 25

413 19 14
                                    

Alessio

Когда я пришёл домой, то все время  размышлял, кто мог изнасиловать Фиону.

Есть малая вероятность того, что это могли быть люди, с кем она танцевала.

А есть вероятность, что это вообще был незнакомец.

У нас слишком много догадок, кто мог бы это быть.

Ладно, я просто смогу расспросить её брата.

Когда я зашёл в комнату, то увидел Фиону.

Ей скорее всего снились кошмары, так как она дрожала и всхлипывала что-то.

Я мог бы пойти в свою комнату, но увидя как страдает Фиона из-за кошмара остался с ней.

Я знал, что человека можно успокоить объятиями, если честно мне не нравится это задумка, но я не хочу её будить и говорить, что все хорошо и т. д.

Когда я лёг рядом с ней и обвил её хрупкое тело рукой, то почувствовал, что Фиона начала дрожать сильнее и даже вздрагивать.

Я уже было хотел её отпустить, как она повернулась в мою сторону и положила свою голову мне на грудь, а позже начала сопеть, как ангел.

Мне было не до сна, когда дело доходило до Фионы.

Я часто не сплю только из-за своих мыслей о ней.

Это ненормально, так как я не к кому такого интереса ещё не проявлял.

Фиона Роуз теперь Фиона Фальконе.

Она стала моей женой по контракту, а это значит я ничего не должен к ней чувствовать.

Буквально ничего.

~1 месяц спустя~

Fiona

Время летит слишком быстро.

Я уже, как месяц живу у Фальконе.

Единственный минус проживания здесь - это чёртов Савио.

Он все время меня достаёт, будто злится на меня из-за чего-то.

Динара говорила, что это из-за того, что я выиграла их Каморриста на бою в клетке.

Слишком злопамятный.

Что насчёт остальных, то они более менее нормальны.

Римо - хорош в борьбе, но по мне тупой, как пробка.

Нино - гений, который хорош почти во всем кроме заботы, в отличии от его жены Киары.

Адамо - весёлый и комфортный человек, который может хорошо понять собеседника.

извращенная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя