Глава 10

359 13 0
                                    

~Fiona~(прошлое)

- Благодарю вас, мистер Джонс.- сказала опьяневшим голосом мама мужчине, который давал ей несколько коробок.

Я думала это снова её клиент, но он не был похож на остальных. Как сказать, он не заставляет мою маму раздеваться или сесть, а просто дарит ей коробки.

Мне было интересно, что там. Поэтому, я незаметно подкралась и посмотрела в них.
Там были алкогольные напитки и что-то белое, как сахар. Их было очень много. Слишком много.

- Вот, кстати, моя дочь. - резко сказала мама, из-за чего я вздрогнула.
Она обычно наругала бы меня сейчас, как всегда, но она этого не сделала.

- Здравствуйте. - тихо сказала я.

Мама помахала мне, чтоб я подошла к ней. Когда я пришла, то меня начали тащить в какую-то машину. Мама стояла у дома, и безразлично смотрела в мою сторону.

Меня запихнули внутрь, и что-то вкололи, из-за чего я уснула.

***
{настоящее}

Я услышала чьи-то шаги, но не придала этому особого значения.
Здесь можно было часто увидеть белок, потому что в этом лесу их очень много.

Шаги начали приближаться, и на меня упала чья-то тень, прикрывавшее ночное небо.

Я попыталась сесть, но грубая хватка на моих запястьях остановила меня.

Алессио.
Он был передо мной, и сжимал мою руку.

- Что ты здесь делаешь? - его голос был максимально грубым, но тихим.

Именно его голос доводил меня до мурашек.
Он был слишком грубым, злым, с отвращением, яростный, но и....сексуальным.
Я про голос, если что.

- Отпусти. - я попыталась вырваться из его хватки, но сделала только хуже, и Алессио лежал надо мной.

Ладно, он широко раздвинул свои локти, чтобы он не упал на меня всем весом.

- Знаешь, я в любую секунду могу попытаться трахнуть тебя. Здесь и прямо сейчас. - низкие слова, которые вырвались с его горла, довели меня до ужаса, но сейчас дело было не в голосе а в словах.

- Ты не сможешь сделать это.

Лицо Алессио, так и оставалось жестоким, когда он произнёс:
- Я могу взять тебя прямо сейчас. Трахнуть, пока у тебя не перестанут чувствоваться ноги, удовлетворить твою узкую киску своим членом, а позже заявить права на заднице. Думаешь, я не сделаю этого? Так, скажи мне хоть одну причину, почему я этого не сделаю?

извращенная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя