.....
Мы поужинали. Ужин прошёл обычно. Бабушка с тётей Мадиной разговаривали на разные темы, а я с Егором просто молчали. Иногда перекидувались взглядом, но не больше..
Они ушли. Я легла на кровать и начала обдумывать каждый момент который произошел сегодня..
Прошло 2 недели..
За это время мы с Егором не виделись.. только с Кирой. Иногда также ее оставляли у меня. С Алиной я не виделась слава богу. Также как и с остальными ребятами.
Мне здесь осталось побыть 3 недели и я уеду.День 14.45
Кира находится у меняКира: няня - я повернулась к ней
Ты: что? - спросила я. Девочка подошла к входной двери и и показала пальцем. Кто то пришёл что-ли?
Ты: что там? - я подошла к двери и открыла. Никого не было. - Кирусь, здесь никого нету..
Кира выбежала с дома.
Ты: стой! - она остановилась и только сейчас мне дошло.
Ты: ты гулять хочешь?
Кира: дя! Дя!
Ты: Господи.. и вот куда ты босой побежала? - она посмотрел на свои ножки - иди сюда будем обуватся......
Мы гуляем сейчас возле речки.
Кира: папаться! - она показала пальцем на речку(если что это не ошибки, Так и должно быть)
Ты; купаться? Мне твоя мама башку оторвет. - она смотрела на меня странным взглядом. Видимо не поняла что только что сказала.- ПРИВЕТ - послушалось сзади. Это была.. Алина? Ну нееет. Зачем хоть орать?
Ты: чего тебе?
Алина: а че это ты возишься сестрой Кораблина?
Ты: тебе это не обязательно знать..- значит его фамилия Кораблин.. Кораблин Егор. Прикольно звучит
Алина: да? Окей. Как тебе здесь живётся? - с ухмылкой произнесла она.Ты: это тоже тебе не обязательно знать..
Алина: он же тебя ненавидеть
Ты: да. Благодаря тебе
Алина: я старалась.)
Ты: что я тебе такого зделала что ты всех против меня настраиваешь?
Алина: не важно..
Ты: вот как.. - взади я увидела.. Артёма? Видимо он слышал весь наш разговор..
Артем: так все таки ты всем лгала..
- она быстро развернулась. Кира стояла возле меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...| 18+|
Фанфик- да почему ты ко мне так относишься!? Что я тебе зделала!? - уже орала я на Караблина - да потому что ты меня не помнишь!! - орал он мне в ответ.. присутствуют: ~ маты ~ сцены 🔞 ~ запрещённые вещества ~ унижения ~ боль ~ ревность Просто читайте ♡...