22 глава

3K 82 2
                                    

Ты: Егор! - крикнула я. Он шёл в переди и как будто ничего не слышал - та Караблин! - в ответ снова тишина. Он свернул в коридор в котором никого не было.. я подбежала к нему и стала у него на пути.. что то мне это напоминает..

Егор; чего тебе?

Ты; тааак.. давай поговорим

Егор: не хочу - он хотел меня обойти но я роставила руки по сторонам.. это мне показалось очень знакомым..

Ты: пожалуйста..

Егор: отвали а - парень убрал мою руку и ушёл.. да че он.. он ещё больше странный.. то не сводит с меня глаз, то просто валит.. он же 5 минут назад пытался меня поцеловать.. меня это ещё больше бесило.. я пытаюсь во всем этом разобраться, а он только уходит..

Ты: стой! - повернулась я к нему. на удивление он остоновился. Парень был уже в конце коридора. Я пошла на него..

Егор: ладно, давай поговорим - он.. он согласился..

Ты: начнём с того что.. что была в спортзале?

Егор: а что было?

Ты: ты.. ты хотел меня поцеловать!

Егор: хах.. если бы хотел, то уже давно поцеловал) - сказал он с ухмылкой. Что?

Ты: что?

Егор: что?

Ты: тоесть.. ты хочешь сказать что просто так ты можешь меня поцеловать?!

Егор: и в любое время, и в любом месте, т/и

Ты: Е..Егор.. не много ли ты себе позволяешь?

Егор: привыкай

Ты:....-я молчала.. у меня просто нету слов.. я не знаю что ему сказать.. он так всем говорит?..

Егор: это все?

Ты: аа.. нет

Егор: ну тогда говори

Ты: ты.. помнишь ты в коридор прижал меня к стене?..

Егор: ну - он стоял об стенку, а я на против него.

Ты: ты.. ты сказал чтобы я не прикидывалась.. мы.. мы когда то.. ну.. не считая того случая когда ты меня збил..

Егор: ц.. говори нормально - я сжала губы

Ты: мы когда то где то встречались? - он закусил губу

Егор: к чему вопрос?

Ты: мне все твердят о одном и том же! Ты что Караблина не помнишь? Да не помню я тебя!! Кто ты!? - кричала я. Он снова закусил губу.. он по-любому все знает. Почему бы просто не сказать?

Как же ты меня бесишь...| 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя