Я розложила все свои вещи и легла на кровать с мыслями опять же о Егоре.
А правда для кого так будет лучше? Для меня? Или для него?
Никто не знает что я уехала..
..... Pov Егор ....
Многие не знают но у меня развивается не большой бизнес. А точнее никто не знает. Да, я хожу в школу, но большую часть времени я влаживаю именно в него. Результат конечно есть и не плохой.
Я люблю т/и. Уже довольно давно но розказывать я не спешил на счёт бизнеса. Не знаю что у неё сейчас на уме..
Наверное то что я сейчас с какими-то девками ровлекаюсь в постеле. Я уж слишком занят.. сообщение, звонки я иногда просто игнорирую, иногда просто не слышу.
На часах 4 ночи. Я только лёг спать. И вот уже засыпаю как слышу звонок. У меня сразу в голове пронеслось что это Денис. Один парень который помогает мне с бизнеса. Хороший парень
Но вот только это не он был, а т/и. Почему она звонит так рано? Что то случилось?
Ты: ало..- тихо сказал голос моей малышки
Егор: ммм... т/ишь, что случилось? Почему так рано звонишь? - говорил сонно я
Ты: ....- она молчала
Егор: т/и..?
Ты: ..почему трубку не брал?
Егор: ц.. я занят был. Так почему так рано звонишь?
Ты: Егор...- говорила она дрожащим голосом. Такое чувство что о сейчас заплачет. Я не понимал что случится..
Егор: что?
Ты: ..нам нужно ростаться - сказала более громко она. Вот тут я стал в ступор. Ростаться? Всмисле? Что черт возьми происходит?!
Егор: что? Т/и, ты чего? Что случилось? Куда ростаться?? Это шутка? - нервно говорил я. И тут я услышал всхлыпи по ту сторону. Я начал уже переживать. Что блять случилось!?
Ты: п..прости что появилась в твоей жизни, но так будет лучше..
Егор: кому лучше!? Ты плачешь?
Т/и, успокойся. Я сейчас прие..- она отключилась - ..дуЯ быстро вскочил с кровати и одел то что первое попалось под руку.
Через минут 10 я был возле её подъезда. Вышел с машины и побежал в лифт.
2 минуты и я на месте. Я стал стучать ей в дверь
Егор: т/и! Т/и, открой! - я начал стучать ещё сильнее. Как вдруг вышла какая-то тётка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...| 18+|
Fanfiction- да почему ты ко мне так относишься!? Что я тебе зделала!? - уже орала я на Караблина - да потому что ты меня не помнишь!! - орал он мне в ответ.. присутствуют: ~ маты ~ сцены 🔞 ~ запрещённые вещества ~ унижения ~ боль ~ ревность Просто читайте ♡...