10 глава

3K 94 2
                                    

Егор: хватит врать!!
Ты: не ори, кира спит. - тихо сказала я - окей. Пусть будет по твоему. Но зачем мне это делать? Егор, я не с кем с этой деревни не общаюсь!
Егор: а мне что с того? Не общайся дальше.
Ты: ладно, зачем мне это делать?
Егор: у меня тот же вопрос

Я смотрела на него ,а он на меня. Была максимальная тишина, но я её потревижила..
Ты: что мне сделать чтобы ты мне поверил? - с какой то надеждой спросила я как можно тихо смотря ему в глаза. Его же
глаза бегали по моему лицу. Наши лица начали сближаться.. и вот оставалось несколько миллиметров между нашими губами и..

Ты: нет! - вскрикнула я и отошла. Парень посмотрел на меня с какой то грустью.. но потом его лицо стало более злым и он как можно быстрее свалил с дома
Хлопнув дверью..
Ты: Егор! - я выбежала за ним - подожди!
Егор: ДА ЧТО!? - обернувшись крикнул он.. парень еще больше стал злым..
- ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ МНЕ СЕЙЧАС СКАЗАТЬ!?
Ты:....
Егор: и я о том же...

Ты: прости.. но.. но это как то не правильно..- почему когда я говорю с этим человеком то стаю такой неуверенной?
Он кивнул
Ты: может.. чаю?..- да, прям очень подходящий момент спросить! Я не удивлюсь если он сейчас меня пошлёт.. он молчал и смотрел на меня вопросительным взглядом..
Ты: ну..? - та ну нахуй с ним пить чай. Он меня сейчас сожрёт своим взгляд!
Егор: да давай - он.. согласился? Ну ладно..
Ты: заходи..
.....

Мы сидим пьём чай в полной тишине.. я блин сидела как на иголках! Егор пошёл в туалет . Минута спокойствие! Тут я услышала плачь.. конечно же я помчалась в свою комнату
Ты: чшш... ну ты чего? - я подошла и взяла её на руки и начала качать.. она  немного успокоилась
Кира: мама.. мама..
Ты: мама ещё не пришла..
Она снова начала плакать
В комнату зашёл Егор
Егор: что случилось?
Кара сразу потянулась к нему. Он взял её на  руки

Егор: ну ты чего? Все хорошо..- пытался он её утешить.. она его крепко обняла..
Через несколько секунд мы уже находились на кухне
Кира: няня.. наня! - говорила она и показывала пальцем на меня
Егор: няня, няня...- парень посмотрел на меня..
.....

Мы уже покушали и сидим в троём смотрим мультик. Кира находилась посередине нас и смеялась. Я так и не могла понять что смешного? Ну упал этот челик.. и что?
На телефон заиграла музыка. Кто то мне звонил.. по скольку телефон находился в спальне я пошла туда. Это был Влад.. и че ему надо снова?
Я подняла
Ты: ало..
Влад: че ты отключилась?
Ты: да потому что ты меня бесишь!
Влад: ты как с братом разговариваешь?
Ты: он так заслужил, Владислав Владимирович! - ( пусть отца будет звать Владимир)

Влад; блин.. а можешь меня всегда так называть?
Ты: ахах, обойдёшься)
Влад: ну т/иии
Ты: ну Влааад, а знаешь что?
Влад: что?
Ты: я теперь буду называть тебя Владик
Влад: да т/и блять! Ты же знаешь что меня это раздражает!
Ты: вот именно что знаю! Ахах, Владик, как дела?

Влад: оойй... т/и, доиграешься же ты)
Ты: да? И что ты мне зделаешь?
Влад: я придумаю)
Ты: хах, ну удачи тебе, Владик))
Я отключилась и с улыбкой на лице пошла направилась на кухню. Как только я открыла дверь чтобы выйти со своей комнаты я увидела..
Ты: Егор? - че он здесь делает? Подслушивал что-ли? - ты Подслушивал?..
Егор: что? Нет, конечно - я по глазам видела что он врёт..
Ты: тогда что ты здесь делаешь?

Егор: ты долго не приходила и я вот решил проверить...
Ты: ты же врёшь..- я сложила руки на груди
Егор: нет..
Ты: ладно пошли - мне лень что то доказывать этому парню. Но я также не понимала зачем он это делал...

Мы снова сели возле Киры и продолжили смотреть мультик.
Егор смотрел на меня.. я это чувствовала.. когда я посмотрела на него боковым зрением он сразу же отвёл взгляд.. у меня снова возникло то чувство как будто он хочет мне что-то сказать или же спросить.. я посмотрела на Киру она также не отрывая взгляда смотрела мультик.. я пошла на кухню попить воды (мы находились в гостиной)

Я включила кран и подставила стакан. Т/и, т/и... что здесь не так..
Хлопок дверью

- т/и, мы дома! - кричала моя бабушка.
Кира: мама, мама!
Мадина: иди сюда солнце - она присела и раздвинула руки в разные стороны чтобы обнять девочку.
Мадина: Егор, не заходил? - спросила она меня уже держа Киру на руках
Ты: ЕГОР!! - крикнула я. Через несколько секунд он стоял рядом со мной..
Егор: что?
Я посмотрела на Мадину и дёрнула головой чтобы он посмотрел на неё

Егор: о, привет мам
Мадина: привет, привет.. вы уже познакомились вижу. - я хотела что то сказать но Егор меня опередил.
Егор: да! - ну да как да..
Бабушка: мило смотритесь) - что?
Я посмотрела на Егора,  а он на меня. Мы одновременно отошла друг от друга. Бабушка и тётя Мадина только посмеялись.

Бабушка: может поужинаем сегодня вместе?
Мадина: ну.. я не против) вы как? - спросила она нас
Ты: нет.. я не буду..
Бабушка: почему?
Ты: я не хочу..
Бабушка: т/и! Ты видела себя? Одна кожа и кости! - Я только улыбнулась. - будешь!
Мадина: кстати ты тоже - обратилась она к Егору. Он только цокнул. Мне бы мама также сказала.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
860 слов
Можно звёздочку☆?🥺❤

Как же ты меня бесишь...| 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя