Я проснулась с ужасной болью в голове. Казалось что голова сейчас просто розколиться на две части
Ты: ммм..- промычала я держась за голову..
— т/и, все хорошо? - спрсил меня голос за дверью. Я что так слышно промычала?
Ты: нет! Голова пипец как болит...- дверь открылась и ты увидела маму. А кого ещё? - говорю сразу, я не пила!
Т/м: сегодня не пойдёшь в школу - сказала мне мама.
Ты: что? Почему? Что я Юле скажу?
Т/м: т/и, у тебя щёки горят вместе с лобом! Ты скорей всего заболела!
Ты: ну нееет..
Т/м: сейчас подожди..- мама вышла с комнаты. Какие заболела? А юля? Как она будет она в шк ходить??
Мама пришла уже с градусником.Т/м: держи - она мне потянула градусник
.....Т/м: сколько?
Ты: 38.7...
Т/м: ого.. я позвоню твоему класному руководителю и скажу что ты заболела..
Ты: угу...- мама ушла. А я взялась звонить свое подруге..
Гудок...
Гудок..
Гудок..
Никто не отвечает..Ты: ц.. ладно.. перезвонит. - я зашла в тт и начала гортать рекомендации. У меня было 95к. Я не сильно увлекалась съёмками тик тока. И тут мне попался парень который вчера збил меня с ног! Я зашла на его акаунт и его аудитория состояла в 2.3млн людей. Мягко говоря я была в шоке.. вчера нагрубила какому то популярному человеку.. ну по сути это он виноват!
Не знаю зачем но я на него подписалась..
Пошёл день.. сейчас на часах 22.40
Мне звонит ЮляТы: я думала ты уже никогда мне не перезвонишь..
Юля: Т/ИИИИ
Ты: что?
Юля: где тебя сегодня носило!? К нам 4 новеньких пришло!!
Ты: что?
Юля: даа!! Я вообще не поняла какого хрена класуха не предупредила! Я блин сижу с растрёпанными волосами и здесь блять они заходят!! Конечно же никто ничего не понял, но потом зашёл директор школы и сказал что с завтрашнего дня они учатся с нами!! Пипееец.. там такой красавчик..
Ты: ахахахах, Юльь
Юля: ну рил, ну там ещё один был.. но мне кажется он тебе больше подойдёт..
Ты: Юль.. я заболела...
Юля: ЧЕГООО!? С КЕМ МНЕ БЛЯТЬ В ШКОЛУ ХОДИТЬ!?
ты: ну прости...
Юля: а новенькие? Пока ты придёшь их уже разберут!!
Ты: та я не претендую на них..
Юля: ага, ещё как претендуешь! Крч я беру себе брюнетта, а ты.. а ты блондина! Хотя нет.. я тоже блондина.. он красивее
Ты: что? Юль, они же не вещи..
Юля: ну почему ты такая..
Ты: какая?
Юля: вся такая правильная!
Ты: так воспитывали..
Юля: ну да... а когда ты в шк?
Ты: не знаю.. может через не неделю.. а может и раньше..
Юля: понятно.. с ними ещё какая то девка была..
Ты: тоесть 3 мальчика и девчонка?
Юля: ага
Ты: мда..
Юля: но здесь нечего волноваться, она видимо на другого запала.. она так на него смотрела, а вот ему она наверняка отвратительна
Ты: с чего такие догадки?
Юля: ну не знаю.. он с таким отвращением на неё посмотрел..
Крч Воскресенская! Чтобы через 2 дня была как огурчик!Ты: хахпхпх
Юля: ничего смешного я не.....- она резко остановилась - ХОРОШО, СЕЙЧАС СПУЩУСЬ
ты: что там?
Юля: мама есть зовёт
Ты: в 11 часов ночи?
Юля: ага.. ладно, пока. Завтра позвоню
Ты: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...| 18+|
Фанфик- да почему ты ко мне так относишься!? Что я тебе зделала!? - уже орала я на Караблина - да потому что ты меня не помнишь!! - орал он мне в ответ.. присутствуют: ~ маты ~ сцены 🔞 ~ запрещённые вещества ~ унижения ~ боль ~ ревность Просто читайте ♡...