16 глава

2.8K 68 0
                                    

Прошло 2 года... 11 класс.. про Егора ничего.. скажем так я вообще про него забыла.

Ты: какой сейчас у нас урок? - спрашиваю я у Юли

Юля: не знаю.. пошли к расписанию - мда.. сегодня первый день. 2 октября.

Ты: химия..- сказала я смотря на расписания

Юля: ок. Пошли - мы направились в кабинет химии - какие планы на сегодня?

Ты: сделать дз и лечь спать. Сегодня вообще-то не выспалась..

Юля: хах, привыкай

Ты: ага - мы зашли в класс и сели за последнюю парту.
......

Уроки прошли обычно

Ты: ладно тогда, до завтра)

Юля: до завтра - ответила мне подруга и ушла.

Я тоже пошла домой и задумалась..  и тут я вижу как на меня летит  парень.. он збил  и упал на меня..

— Смотри куда идёшь! - крикнул он на меня и слез с меня. И тут понеслась...

Ты: кто тебя учил ходить!? Не видишь что человек идёт!? Глаза открывай хотяби!! - я встала с холодного асфальта и смотрела на него

— че ты там вякнула!?

Ты: глухой что ли!?  - я была в бешенстве. Не то, чтобы просто извениться, он начинает меня делать виноватой! - ты в меня врезался, придурок!! - орала я на него и ушла. Он что то там кричал мне в след, но я не слышала. Вообще не хотела его слушать.

С мыслями о этом незнакомом мне парне я пришла домой

Кирилл: о, т/и пришла..

Ты: а ты.. сколько у тебя сегодня уроков? - спросила я его. А че он дома? Прогуливал?

Кирилл: пять - аа, ну понятно. У меня то 7!

Ты: повезло..- я пошла к себе в комнату и переоделась. Шорты и майка.
........

Я зделала дз и сижу на кухне пью чай. Стук в дверь. Кто это? Я подошла к двери и открыла её. Это были родители.. ключи что-ли забыли?

Ты: привет..

Т/м: привет, привет

Ты: аа.. ключи где?

Т/м: дома забыли.

Ты: ясно.. - пошла к себе в комнату- если что я у себя

Т/м: хорошо

Как же ты меня бесишь...| 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя