.....
Эта неделя прошла ужасно.. головные боли.. боли по всему теле.. жар.. Мне казалось проще умереть чем это все терпеть..
Утро 6.00
Зазвонил будильник. Я его выключила. Встала с кровати и потопала у ванную чистить зубы. После я начала собираться..
(Фотки лука не всегда буду так показывать) После спустилась вниз на кухню.
.....Я уже зашла в школу.
Юля: т/и! Наконец-то! - сказала мне радостная подруга
Ты: хахпхпх, согласна, я уже была готова умереть со скуки - ответила я и мы пошли в класс
Юля: так.. ты только не сильно пялься
Ты: что? Юль, они мне неинтересны! Хватит, ладно?
Юля: я вообще молчу. Там кстати Валя положила на него глаз.. - я злобно на неё посмотрела - молчуууу
Ты: вот и молчи! - я открыла дверь класса и зашла. Такое чувство как будто все именно на меня смотрели.. вот только я никаких новеньких не увидела.
Мы с Юлей сели перед последнюю парту. Последняя парта была уже занята
- ой, Воскресенская сегодня пришла! - говорил кто то с класса.
Ты: а что? - спросила я. Схуяли он или она начали ко мне доёбываться?
- а где ты была? - я хотела уже что то сказать, но Юля меня опередила
Юля: Карнаухова, тебе нечем заняться? Хули ты доёбываешься!? - так это Валя была.. Она молча опустила глаза.
Ты: Юль, пошли походим? - предложила я подруге. К уроку ещё 15 минут, а в классе сидеть скучно.
Юля; ну пошли - мы встали и пошли на выход. Сидим мы на подоконнике в коридоре и разговариваем.
Юля:.... и поэтому он точно будет моим - откуда у неё столько уверенности?!
Ты: да даааа... а как их зовут хоть?
Юля: аа.. э..
Ты: ясно - коротко и понятно ответила я. - имён не знаешь а уже женится собралась..
Юля; ой, подумаешь.. ещё успею узнать! Кстати, ты будешь крестной.)
Ты: я это и без тебя знаю 😂 - прозвенел звонок
Юля: го в туалет сходим, а потом уже на урок?
Ты: пошли..- я слезла с подоконника и мы пошли.
Ты: юль..
Юля: что?
Ты: аа.. это.. новеньких в классе я так и не увидела..
Юля; а я ебу где они лазят? Я по дороге сюда видела только девку. Ангелина помоему.. или как-то так
Ты: ясно..
Мы были в туалете 10 минут. И вот сейчас мы заходим на в класс. Идёт урок физики..
Ты; извините за опоздание.. можно войти?
Уч: ну и где вы были? - спрашивает у нас учитель
Юля: ну.. это.. в медпункте!
Уч: а что произошло?
Юля: ну.. у т/и голова заболела.. но сейчас все хорошо - стояла и врала Юля. Учитель посмотрел на меня, я только кивнула головой
Уч: ладно, проходите - мы прошли и сели за свою парту. Сзади нас сидело два парня.. видимо это были те самые новенькие..
Ты: ш* отлично врёшь - сказала я подруге
Юля: та да - я чувствовала что сзади один с парней на меня пялился.. все таки где то я его видела.. и тут мне дошло.. это тот парень который налетел на меня неделю назад..
Уч: к доске пойдёт... Воскр... хотя нет, Гаврилина!
Юля: что?
Уч: говорю к доске иди
Юля: ой...- она встала и подошла к доске и начала как то решать..
Уч: садись 3
Юля: почему 3? Я все правильно решила!
Уч: ага, с помощью всего класса. Вон бы у т/и бы поучилась!
Юля; ага, как нибудь начну - она села на свое место
Уч: не груби мне!
Юля: это тоже как нибудь начну..
Уч: Гаврилина! Дневник на стол! - вскрикнул учитель. Юля передала дневник
Юля: бесит..- сказала она мне. Я только прсмотрела на неё.
Уч: так Гаврилина тихо!
Юля: та я молчу!
Уч: вот и молчи! Нужно будет сказать класному руководителю чтобы вас пересадили.. так, а кто там сзади вас? - все посмотрели на заднюю парту кроме меня.. я сидела сложа руки и смотрю на парту - фамилии!
- Милохин..- че то как то нн уверена он это сказал..
Уч: а дружка твоего как?
- Караблин - спокойным тоном сказал второй парень.
Уч: таааак...- она посмотрела в журнал - значит.. Даниил Милохин и Караблин Егор.. верно? - спрсил учитель у задней парти
Даня: ага..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...| 18+|
Fanfiction- да почему ты ко мне так относишься!? Что я тебе зделала!? - уже орала я на Караблина - да потому что ты меня не помнишь!! - орал он мне в ответ.. присутствуют: ~ маты ~ сцены 🔞 ~ запрещённые вещества ~ унижения ~ боль ~ ревность Просто читайте ♡...