У меня как-то получилось уложить парня на кровать
Ты: зачем ты так напился..
Парень что то там мычал. Я начала его раздевать.
Егор: ааа.. что ты... делаешь? - на его пьяной мордашке нарисовалась пошла улыбка
Ты: а не видно? А ну да..
Я стянула с него худи. Капец.. че так сложно?
Ты: слушай. Если ты ещё не уснул может сам разденешься?
Егор: ммм...
Парень потянулся ко мне и поцеловал. Был вкус алкоголя. Он повалил меня на кровать а сам надвис. Поцелуй перерос в страстный.
Блондин спустился к моей шеи и начал целовать её. По моей коже прошлось тысячи мурашек. Я издала тихий стон. Через несколько секунд почувствовала некую боль в области шеи. Он че засос поставил?
Парень вернулся к моим губам
Егор: на сегодня ты моя - сказал он мне прям в губы. Стоп что? Мне конечно приятно но он пьян.. а если зделает мне больно...? Тем более я не готова..
Ты: Е..Егор.. нам нужно остановится..
Мои слова были тупо проигнорированы.. парень снял с меня футболку. Я осталась в одной лифчике. Парень отстронился
Егор: боишься? - спросил он
Ты; нет, я просто..
Егор: так в чем дело? - снова же спросил он и перебил меня
Ты: ...я не готова к этому. Тем более ты пьян..
Егор: зай, все будет хорошо. Обещаю - он снова меня поцеловал. Я ответила. У меня появились бабочки в животе.
Я стянула с него майку. А он с меня лифчик и начал играть с моей грудью.
Мы голые. В комнате было тихо и темно.
Егор: ты девственница?
Ты: ..да
Егор: понял
Парень раздвинул мои ножки и медленнее вошёл смотря на меня. Либо же на мою реакцию. Я немного вскрикнула. Парень заткнул меня поцелуем.
Егор: потерпи немного. Сейчас пройдёт. - он нероводушно дышал.
Да, боль начала потихоньку утихать. Парень начал медленно двигаться во мне, я только стонала
Через час мы упали на кровать без сил.
Егор: я люблю тебя- он обнял моё голое тело за талию и притянул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...| 18+|
Фанфик- да почему ты ко мне так относишься!? Что я тебе зделала!? - уже орала я на Караблина - да потому что ты меня не помнишь!! - орал он мне в ответ.. присутствуют: ~ маты ~ сцены 🔞 ~ запрещённые вещества ~ унижения ~ боль ~ ревность Просто читайте ♡...