54 глава

2.2K 80 21
                                    

Егор: т/и... пожалуйста..

..

Я дома. У себя дома. Последний раз я здесь была год назад. Треш. Я сразу же взялась за уборку

Я не знаю как мне жить дальше без этого человека. Он стал моим всем. Так больно и грустно его отпускать. Я не могу простить измену..

Это уже не мой Егор..

Это был лучший год, год моего счастья..

Прошла неделя

За это время я не выходила с дома. Только раз. Ездила к доктору узнать все ли хорошо с моим малышем иди же малышкой. Истерика, слезы, красные глаза, срыви.. но я не могу так продолжать. Доктор сказал что если так будет продолжаться, то я могу потерять ребёнка.. уже чуть ли не потеряла..

Задумывалась ли я о аборте? Конечно. Но нет.. я не могу этого зделать. Убить ребёнка который даже не родился? Это тоже самое что просто убить человека..

Ребёнок должен жить.. в любом случае. Если бы я первая розказала свою новость, то парень бы не отпустил меня. Как бы мне не хотелось, а сейчас..  что с ним? Как он? Он один или уже кого-то нашёл? Мне неизвестно

Егор у меня с головы не выходит.. никогда. Всё время думаю о нём. Утро начинается о мысли о нем, также и ложусь спать

Бесконечные звонки, стуки в дверь, его голос.. его извинения.. за эту неделю их было миллиарды. Соседи вызывали полицию чтобы он уходил..

..

Утро 12.00

Я сижу пью чай. Стук в дверь. Я глубоко вздохнула, подняла взгляд в потолок чтобы не заплакать и подошла к двери

Егор: т/ишь..- сказал тихо парень. Я  оперлась о стену спиной - ..я сам ненавижу себя.. знаю что ты меня не простишь..- потекли слёзы - может так и правильно.. я не заслуживаю на счастье.. прошу лишь об одном..- пауза - хотяби иногда бери мои звонки... чтобы я знал что у тебя все хорошо..

Я скатилась по стене и зарылась своими руками себе у волосы. В горле образовался комок. Такое чувство что меня сейчас разорвёт на маленькие части. Мои всхлыпи наверное было слышно всем. Мою боль не описать словами..

Егор; я слышу что ты плачешь.. пожалуйста не плачь.. я знаю что это из-за меня..

Как же мне хочется открыть эту чёртову дверь и запрыгнуть ему на шею. Но увы, у меня нету сил даже на то, чтобы встать

Егор: ..мне сейчас тоже не легко - его голос дрожал. Только не говорите что он плачет.. пожалуйста.. - скажи что нибудь..

Что мне сказать? Меня сейчас всю трясёт и уж точно мне не до разговор..

Егор: молчишь.. вот и правильно. Ты сейчас под дверью сидишь, верно?

Откуда он знает?..

Егор: т/ишь.. я люблю тебя..

После этих слов стало тихо. Он ушёл? Послышался тяжёлый вздох. Он сидит у меня под дверью, также как и я..

Таким образом мы убиваем друг друга. Убиваем из нутри... может так оно и должно быть..? Бедный ребёночек в середине меня.. сколько он боли перенёс вместе со мной..

О беременности знает только Влад.. он умеет хранить секреты, поэтому переживать не стоит

Эх... умереть бы..

Оооо... начали тупые мысли в голову лезть. Нет т/и, даже не думай об этом! Я же не настолько больная, верно? Верно..

- эй, ты чего здесь сидишь? - услышался голос за дверью. Соседка.. - иди домой

..

Как же ты меня бесишь...| 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя