........
Мы сидим у т/и дома.
Егор: что произошло ? - спросил я. Она сидела и укравалась пледом
Ты: я.. кхм.. мы гуляли с Кирой возле речки.. потом подошла Алина и начала какие то вопросы задавать .. потом подошёл Артём и понял что она всем лгала.. он сказал ей больше не хочет с ней общаться..
Егор: это она толкнула тебя? - снова спросил я. Она посмотрела на меня и опустила глаза в пол.. после кивнула.. Кира спала.. боже, я эту Алину сам убью!
Ты: спасибо.. что помог..
Егор: угу.. ладно, иди переоденься
Ты: хорошо..- она встала и пошла в свою комнату~pov автор~
Я подошла к шкафу и тихо его открыла чтобы не разбудить Киру. Взяв оттуда спортивные штаны, длинную футболку, и нижнее белье я пошла у ванную переодеваться. Через 3 минуты я была готова и пошла к Егору. Волосы были ещё мокрыми.. я их просто росчёсала и все.
Ты: я всё..- сказала я. Но парень вообще никак не среагировал. Он про что то думал.. но только про что?Ты: Егоор - я села возле него и потрясла за плечо. И только сейчас он посмотрела на меня
Егор: ммм?
Ты: про что думаешь?
Егор: та вот.. про Алину
Ты: про то какая она лгунья?
Егор: насчёт этого я не знаю..
Ты: тоесть ты до сих пор думаешь что я на тебя поспорила?Егор: ...
Ты: та ну нееет.. Егор!
Егор: что?
Ты: да ты.. ты..
Егор: кто?
Ты: идиот! - я поднялась и пошла на кухню.
Егор: я идиот?!
Ты: да!
Егор: это ещё почему? - он пошёл ко мне и стал впритык
Ты: да потому что! У тебя перед лицом факты что она врёт! Подумай хотя бы раз логически! Нахрена мне это надо!?Егор: ...
Ты: ну?
Егор: ладно..
ты: что ладно? Что ладно?! Сегодня ты поверил, а завтра что? Она снова тебе лапшу на уши и ты.. - я тыкнула пальцем ему в грудь - снова ей поверишь! Раз на то пошло давай я тоже буду верить в разную хрень про тебя! Окей?
Егор: зачем?
Ты: а зачем ты ей веришь!? Она тебе подруга? Нет! Родственница? Нет! Девчонка которая со своими друзьями издевалась над тобой? Да!Егор: откуда ты..
Ты: знаю! Я уже очень много о тебе знаю! Но ты обо мне ничего!
Егор: так розкажи!
Ты: зачем? Это имеет какое то сейчас значение?! Ты ей веришь, а не мне!!
Егор: т/и..
Ты: конечно! Сейчас ты думаешь что снова вру тебе! Впрочем как и всегда!
Егор: т/и..
Ты: а знаешь что? Раз ты думаешь что я такая плохая и тд, то почему же ты сейчас стоишь передо мной? Просто перестань со мной общаться!! Зачем ты это делаешь!? Вали к своей Алине!!
Егор: т/и..
Ты: ДА ЧТО?! - мои нервы уже не выдержалиПарень без лишних слов резко впился в мои губы и прижал к стене. Я лишь мычала в поцелуй и пыталсь отстрониться, но конечно же он был сильнее.. как только он отстронился я дала ему сильную пощёчину так, что его голова повернулась в сторону..
Егор: прости, я не должен был этого делать..
Ты: ВОН С МОЕГО ДОМА!!! - орала я..
Егор: т/и..
Ты: НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ КО МНЕ НИКОГДА!! ВАЛИ!!Он ушёл.. последние что я помню это как он посмотрел на меня перед тем как выйти с дома..
Мои глаза напомнились жидкостью.. самое странное это то, что от мои криков Кира не проснулась.. я скатилась по тей стене, к которой прижал меня парень и слёзы начали капать по моим щекам..Я даже не ожидала такого поворота.. он меня поцеловал..
а ведь он мне нравится.. нету смысла это скрывать.. скрывать это от самой себя? Хах.. смешно..
Я так просидела минут 20..
Встав я пошла у ванную и умылась вроде как успокоилась.. он мне нравится, но я не хочу его видеть..
Скорее бы домой..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
605 слов♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...| 18+|
Fanfiction- да почему ты ко мне так относишься!? Что я тебе зделала!? - уже орала я на Караблина - да потому что ты меня не помнишь!! - орал он мне в ответ.. присутствуют: ~ маты ~ сцены 🔞 ~ запрещённые вещества ~ унижения ~ боль ~ ревность Просто читайте ♡...