Эти парни шли за нами.
А Джейден, что-то кричал нам в след. Но мне было на столько пофиг, что я его даже не слушала.Мы сели в машину так:
Я и парень который нёс меня, сели на заднее сиденье.
А парни которые держали Джейдена, сели на передние сиденья.
Они повели машину в неизвестном мне направлении. Вдруг парень который сидит со мной сказал:
- Т/и, давай так, ты сейчас поспишь, а когда мы приедем я тебя разбужу. А если ты не захочешь, то я тебя усыплю) - сказал он и ухмыльнулся.
- Аа... Ладно, я попробую сама уснуть... - с этими словами Я закрыла глаза и облокотилась на окно. Но из-за того, что оно было холодным, мне было некомфортно. Я крутилась и никак не могла уснуть. Парень это заметил.
В итоге он психанул, положил свою руку мне на голову и вместе с моей головой положил на своё плечо, после убрав руку.
После этого я уснула.*В доме *
Я проснулась в какой-то комнате. Эта комната была уютной, даже очень. Была в моём любимом черном цвете.
• ага... Я походу у них дома. И что дальше? Стоп, а кто меня переодел?..•
В этот момент я поняла, что я спала в мужской футболке...
Мои раздумья прервал парень, который зашёл в эту комнату.
- Я вижу ты уже проснулась - сказал парень.
Я кинула на него свой взгляд. Он был накаченный, симпатичный. У него карие глаза, кудрявые волосы и офигенная улыбка.
- А... Да...
- Так, ну давай знакомится, хотя, как знакомиться... Я про тебя всё знаю, ну, а ты про меня – ничего. Так меня зовут Пэйтон Мурмайер. Можешь просто Пэйтон) - сказал он и улыбнулся. - если что-то интересует говори!•Пэйтон Мурмаейр
• 19 лет
• глава мафии всего USA
• мафию получил от отца
• есть сестра – Фейт и Мама – Джоанн
• жестокий, безжалостный. Но с родными или близкими друзьями милашка.
Вот собственно он:
° ну симпотный, ничего не скажешь°- А... Меня только волнует пару вопросов...
- задавай
- Кто меня переодел?
Перед ответом парень ухмыльнулся.
- Я! Фигура у тебя шикарная, конечно... - сказал он
- А.. М.. ну ладно... Так... А ты типо меня украл? - Сказала я и посмотреть на парня вопросительным взглядом.
- не типо, а да - сказал он и ухмыльнулся. - кушать хочешь? - сказал онЕсли честно говоря, я очень хотела есть. Т.к. весь день ничего не ела, а как я заметила за окном уже виднелся закат.
- Да..
- Тогда иди на первый этаж. Затем на кухню и там я буду тебя ждать. - с этими словами парень вышел из комнаты.• А я на какой этаже нахожусь? О боже, зачем я согласилась? На это всё! Дура, дура, дура!!! А вдруг он меня изнасилует? А может убьет? О нет... Всё, Т/и, успокойся! •
С этими мыслями я встала с кровати и направилась к двери. Я вышла из комнаты и увидела длинный коридор с множеством комнат. Я не стала заглядывать в них. А просто спустится на 1-ый этаж.
Я шла и попутно разглядывала коридоры.* Через 10 минут *
Я наконец нашла эту кухню. И там был Пэйтон... Вроде так его... Он сидел залипал в телефоне и как увидел меня сразу убрал его в сторону.
На против него стояла ещё одна порция.Парень показал рукой жест, чтобы я садилась на против него. Собственно, что я и сделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная Любовь
Fanfictionты - Т/и Т/ф У меня влиятельные родителей. И поэтому они решили отдать меня замуж за сына их коллег по работе, чтобы мы продолжили этот род, но я против! И что дальше? Начало: 29.03.2022г. Закончено: ???