~part 10~

532 13 2
                                    

Я положила аптечку и пошла к себе в комнату.
Зашла в комнату. Легла на кровать. Взяла телефон в руки.  И решила посмотреть сериальчик. Как всегда об этом пришло уведомление Пэйтону. Он слава богу разрешил мне посмотреть сериал.

* Через 2 часа*

Я посмотрела 3 серии сериала и мне стало скучно.
Я убрала телефон в сторону и начала думать, как можно сбежать. Да я об этом не думала сразу потому, что знала, что здесь есть охрана. Мне надо было узнать где я вообще нахожусь. Всё, что я поняла, то что я в каком-то лесу, а может и за городом. Я думала и сама для себя не заметила, как уснула. Вот как я хорошо придумываю, как сбежать👍

* Утро *

• Ой... Я что уснула? Ну класс... Ладно, сегодня ещё денёк потерплю, а завтра сбегу! •

С этими мыслями я начала вставать с кровати. Ну как вставать... Я села на край кровати и стала "просыпаться"
Я услышала, что мой телефон завибрировал. Я взяла его с тумбочки и посмотрела. Это было сообщение от какого-то "Папочка". Честно я не поняла кто это. Потому что я не чьи номера не записывала...
Зайдя в диалог, я начала читать сообщения.

Папочка: доброе утро, Малышка. В твоём распорижение: ванна, кухня, твоя комната, ну можешь ещё и в мою зайти, но это на крайний случай. Я уехал по делам. Буду ближе к вечеру, может раньше. Приготовь ужин. Не забывай о правилах 💕

А ты кто собственно?

Папочка: Ох... Т/и, по тексту не понятно? Но могу объяснить доступно. Я Пэйтон Мурмайер. Записал свой номер, как: Папочка. Захочешь исправить, я же об этом узнаю, и ты получишь) всё, удачи, мне работать надо.

Написал он последнее сообщение и вышел из сети. Моментально. Эх... Надо вставать...

Я встала с кровати, пошла в ванну, почистила зубы, умылась. Душ приму вечером. Заплелась. Пошла на кухню. Спустившись сначала на второй этаж, после на первый, я пошла на кухню. Посмотрев в холодильник, я думала, что можно приготовить. Из дома мне нельзя выходить, как я понимаю, чтобы сходить в магазин. Ну ладно... Я решила Пэйтону написать о том, чтобы он купил продуктов.

Переписка:

Пэйтон, купи продуктов-

Папочка: охране дай листочек с тем, что тебе нужно купить и они всё купят. А меня по таким пустякам не отвлекай!

Украденная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя