√ part 9 √

534 13 3
                                    

Я пошла на третий этаж, чтобы позвать Пэйтона кушать. Поднявшись, я зашла без стука в его комнату. Так же как и он.
После я увидела такую картину. Пэйтон стоит возле зеркала, без футболки и смотрится в зеркало, разглядывая рану на животе.

• о боже... Что с ним? Его как будто ранили ножом? •

- С.. с тобой что..? - спросила я
- а, Т/и, да Похуй, ты зачем пришла? - спросил меня парень, как будто ничего и нет
- Я пришла кушать позвать, но сейчас ты никуда не пойдешь, пока я не обработаю тебе это... - показала я пальцем на его Рану.
- Пфф, не надо. Пошли кушать)- сказал он и подошёл ко мне почти в плотную.

•я же себе это не прощу... то, что я не помогла ему •

- Нет!
- Да, Т/и! Она уже давно, скоро заживёт! Всё, пошли! - сказал он и выталкал меня из комнаты. А следом и он.

Я встала возле его комнаты и продолжила стоять.
- И чо ты стоишь?! - сказал он
- Я никуда не пойду. - сказала я и фыркнула
- Я тебе щас сам понесу!
- Не надо, я пойду, если потом ты дашь мне обработать рану! - сказала его ставя перед фактом.

М/п: • Да, кто она такая, чтобы мне указывать?! •

- Ладно. - сказал он и закатил глаза.
Я лишь победно ухмыльнулась и пошла на первый этаж.

Мы спустились и пошли на кухню. После, мы сели за стол и стали кушать.

- Приятного аппетита - сказала я Пэйтону
- Спасибо. - сказал он без настроения.

Походу обиделся на то, что я поставила его перед выбором. Нефиг выпендриваться!

*После трапезы*

Я поставила посуду в посудомойку и подошла к Пэйтону.
Тот уже во всю направлялся к себе в комнату.
- Стоять! Я не отпускала! - сказала я с нотками смеха
- Мне как-то пох. - сказал он без юмора

Я не стала на это обижаться. Походу он не привык, когда им командуют, хотя, не знаю.

- Где аптечка? - сказала я
- Не знаю, сама найди! - походу он вообще не хотел, чтобы я обрабатывала ему рану.
Но я так просто не сдалась. Я пошла к входной двери, а там стояли два амбала, которые по любому всё знают в этом доме.
Я вышла из дома, но меня сразу остановили они.

- Куда вы, мадам? - сказал один и остановил меня
- я к вам!) Как вас зовут? - сказала я
- Саймон - ответил один
- Сэм - ответил второй
- Я Т/и
- Мы знаем. - ответили они в один голос

Выглядели они массивно. Два двух метровых шкафа, стоят на проходе, и никого не впускают, и не выпускают.

- Агааа, ну ладно, не суть. Вы знаете где лежит аптечка в этом доме? - спросила я их
- Да, она лежит на третьем этаже, в ванной, в шкафчике под раковиной. - ответил Сем ясно и четко.
- Спасибочки! - настроение у меня было хорошее, несмотря на этого Пэйтона.

Я зашла обратно в дом. Пошла на третий этаж. После пошла в ванну. Зашла. Открыла шкаф и достала аптечку. После я пошла в комнату к Пэйтону.

Я постучалась.
- Войди! - послышался громкий, строгий и чем-то раздраженный голос
- Всё, я нашла! - сказала я и села на край кровати.
Он же лежал на кровати на спине и на ногах лежал ноутбук, в котором он что-то кому-то писал. После моих слов он посмотрел на меня, а я сидела я аптечкой в руках.

- Т/и, давай попозже? - спросил меня он
- Нет! Давай убирай ноутбук, я обработаю тебе раны и уйду с твоих глаз! - сказала я и ухмыльнулась
- Ааа... О боже! - сказал он и закатил глаза
- Лицо проще сделай! - сказала я и подвинулась к нему ближе.
Он убрал ноутбук на кровать и лёг.
Я взяла вату. Накапала перекись на ватку. Затем этом ваткой прошлась по ране. Парень молчал. После я взяла новую ватку. На неё налила капельку зелёнки.
- Ооо нет! Давай не зелёнку? - спросил меня парень
- А что тогда? - спросила я и перевела взгляд на него.
- Не знаю... Ладно, давай быстрее это делай и иди! - сказал он
- Я настолько тебя раздражаю? - спросила я, во время обработки раны и улыбнулась.
- Нет, просто у меня дел много,- сказал он
- ну ладно, ладно... - сказала я, прищуривая глаза.
- Ага, ага. Ты всё? Твоя душенька успокоилась? - сказал он
- Ой, даже очень! - сказала я и посмеялась.

После, я пошла в ванную, чтобы положить аптечку на место.

...

Украденная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя